Всё для Тебя!

               
                Посвящается моему Богу


Привет, моя Любовь !
Ты есть…
Значит счастью быть !
Не запретить Любить –
А сердцу биться !

Всю жизнь я отдала Тебе –
Чтобы в небе как Ангел возродиться
И вечной назваться не понарошку !
А по заключению Бога самого,
Ему одному хорошо известно Кто есть Кто !

Не запретишь Любить !
Мечтать, в сердце образ Бога самого святого
Бережно хранить, лелеять…..
О встрече с Ними мечтать.

Бог родил меня такой неповторимой,
Вложил не шутка жизнь
И навсегда…….
Святыми будут мои небеса !
Ведь святость дарует всем Сказку и Мечту –
Возвысит до небес и не покинет
Лишь Бог….. Богом единым.

Поэтому я звонко пою и сильно:
Всё для Тебя ! Моя вечность и судьба !
Всё для Тебя ! И рай, и белые облака
На земле зелень вся и каждая весна.

Всё для Тебя ! Все райские птицы и диковинные растения
Золото осенней красоты и мимолётные летние дни
Прохлада каждого майского утра,
Вкусные грибы в лесу после дождика
И Солнце залило всю планету нашу своим светом –
Тоже лишь для Тебя, мой Бог, Истинное счастье и красота !

Лишь в Тебе найду я всё……
Когда-то нашла себя навсегда.
Когда-то был снег, таял, слякоть….
А сейчас жаркий июнь дарит короткие прохладные ночи
И наполняет ярким светом всех целый день !

Все источники ведут к Тебе, в Тебя, в Вас, Наши Родители и Создатели всего !
Спасибо Вам за жизнь, за вечный смысл
И Божественный рай Любить и быть самой Любимой навек !

Поэтому я смело и точно пою, что Люблю
И  всё для Тебя, мой Творец !
Всё Вам отдала, ничего своего у меня нет !
Зато сладкая какая моя Сказка,
И не сказка – а жизнь.

Жизнь в Боге я найду –
И Им  всё подарю !
И будет светлым мой Путь
И сны, и подвиги, и мысли все.

Я ведь Люблю – а значит Живу !

И этот летний закат я Тебе подарю, мой Творец, навсегда !

Всё для Тебя ! Всё для Тебя !
А лучше не скажешь,
А больше и не бывает.
Всё Вам единым отдам, ничего не требуя взамен
Ведь Люблю я не притворно, а подобно Вам
По-настоящему раз и навсегда !

…. И сердце даже ночью поёт Тебе, Бог
Всё для Тебя ! Всё для Тебя !
Един Ты достоин, Един настолько Свят.
И Ангелы затянули на небесах бесконечных:
Свят, свят, наш Бог !
Непостижима святость Его !
Все дела Их святы и чисты.
Целомудренны Они….. Ла-ла-ла ! Ла-ла-ла !


Рецензии