Группа

В собрании мы слушали проповеди, а в домашней группе вспомииали их, рассуждали над ними, пели песни, делились нуждами, молились друг за друга. Мы по очереди организовывали эти общения, подготавливали выступления, задавали направление обсуждений. В группе было порядка десяти – пятнадцати человек. Домашние группы очень сближали нас, до этого малознакомых друг другу людей. Посещать домашние группы было приятно, но, хотя я время от времени проводил их, чувствовал себя на них иждевенцем. Я стал регулярно молиться о том, чтобы Бог давал мне послужить в домашней группе. Однажды одна сестра пожаловалась на головную боль. Появилось побуждение помолиться за неё и одновременно неловкость за то что У МЕНЯ ничего не получится. И стало смешно. Разве я Целитель? Если Бог даёт побуждение мне, значит ОН хочет воспользоваться мною, и я не должен противиться Ему, а успех или не успех дела – не моя забота. Я предложил сестре помолиться за неё. Превознёс над нею руки, потому что, когда я раньше молился об исцелении, я чувствовал руками. Я помолился, и к окончанию молитвы головная боль у моей сестры прошла. В другой раз у другой сестры (везёт же мне на сестёр) я привычно превознёс руки, и тут заметил, что там, где у сестёр сердце, там и грудь. Непроизвольно колыхнулось неуместное в домашней группе, в церкви и в христианском общении ощущение, но давно знакомый, властный, слышный только мне голос проговорил мне внутрь меня: «А сейчас должны быть не твои чувствования, а Мои!». Меня коснулась печальная жалость к женщине, у которой болело сердце. Я помолился. Иисус исцелил её. Ещё у одной женщины болела поясница. Я ещё только направился к ней, как голос сказал: «А сейчас тебя вообще не должно здесь быть!». Я держал руки на расстоянии от её поясницы. После того, как я помолился, женщина сказала: «Знаете, моей спине было горячо от ваших рук». Возгревать дар, значит всегда быть в сокрушении, в смирении, в кротости, в молитве, в Божием мире и хранить себя от скверны.


Рецензии