Чуть не засосало

Пс. 68 "Я погряз в глубоком болоте, и не на чем стать; вошел во глубину вод, и быстрое течение их увлекает меня." & Пс. 39 "Он извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои; и вложил в уста мои новую песнь - хвалу Богу нашему."
    Осознание того, от какого ужаса грехов освободил Бог меня, можно сравнить именно с такими страшными обстоятельствами, как - тонуть в болоте, грязнуть в иле, в тине, в липком и вязком, или сорваться в бездну с обрыва, в кратер вулкана....Когда я размышляю над всем грязным и мерзким - от чего меня спас, освободил и избавил Бог, то всякий раз умножается глубина благодарность Ему и осознания того, какой ужас мог бы быть со мной в следствии тех грехов и грязи, в которой я жила.
    Не только сами грехи ужасны, но ужаснее последствия от них, которые бывают необратимыми. Приведу примеры того, на что похожи чувства от осознания избавления Богом меня от грехов и от последствий жизни по страстям.

Когда мне было лет 8-ть, мы пошли в лес за ягодами, в незнакомый лес. На одной из полян, которую мы проходили, я заметила много следов от копыт. Мы не придали значения тому, что на обычной твёрдой земле копыта не оставляют вдавленных следов. Мы шли, и увидели недалеко корову. Только тогда мы почувствовали, что земля под ногами проседает. Корова стояла по колено в болоте и мычала. Страх у меня был дикий. Бежала быстро. То ощущение, когда земля под ногами, как тесто - отвратительное.....

Возле дома в моём детстве был сквер, который основали в своё время на болотистой местности. И в некоторых местах появлялись ямы в земле, куда проседал асфальт, сколько бы его не заделывали снова. А после дождей на участках земли и песка стояли большие лужи, в одной из которых я с подружкой решили постоять, т.к. глубина была приличная. Но выйти из неё оказалось трудно, т.к. шлёпанцы наши засосало под ил на дне лужи. Мы встали на колени и руками шарили в глине и иле, по локоть засовывая руку и пытаясь найти шлёпанцы. Только потом я осознала, что это не было весёлым и увлекательным занятием. Каждую секунду земля могла просесть и две девочки могли провалиться незнамо куда, т.к. лужа ещё и воняла канализацией.... Я испытала страх задним числом....

В девять лет я была в походе. Мы сплавлялись по реке на плёсовых катамаранах(надувных), и в одном месте попали в водоворот из-за плотины(дамбы), которая была рядом. Наши катамараны понесло в сторону дамбы, где хлестала вода, и у меня был такой страх, что я про себя попрощалась со всеми родными....

В одиннадцать лет я с дворовыми детьми крутилась на вертушке-карусели, которые установлены во многих дворах, и голова начала закруживаться, но на мои просьбы остановить - ребята не откликались. Тошнота подступала, казалось, что я сознание потеряю от вращения вертушки, и я закричала, чтоб остановили, т.к. появился страх от нарастающего мучения.

Жизнь по законам этого мира, по его страстям, по его понятиям - это то же болото, та же тошнота, та же грязевая дыра и тот же омут водоворота. Мухи приклеиваются к ленте и погибают, землетрясения уносят опору из под ног, пески зыбучие, схождение лавин.....Когда человек срывается в пропасть и в самый последний миг его ловят, то он переживает огромный ужас, потрясение и страх в тот момент....Момент, в который могло произойти непоправимое. Христос извлёк меня из тысяч болот и непоправимых путей! Слава Ему!


Рецензии