Гл. 12. Незнакомка

 Она в отчаянье всматривалась в толпу.
- Генри, Генри, ну где же ты? Ты не можешь меня оставить! - она от волнения мяла платок.
 В мелькающих парах она различила высокий тёмный силуэт. Король танцевал с какой-то другой женщиной в вызывающем тёмном платье с огромным декольте.
-Да будь ты проклят! - зло процедила она. - Я устрою тебе за это! На коленях будешь просить у меня прощения! Как ты мог?!
 Она в растерянности обвела глазами зал и не смогла найти ни одного свободного кавалера.
-Черт тебя подери! - подумала она и раскрыв веер, удалилась подальше от танцующих. Её женская гордость была уязвлена. Вик в злости взирала на присутствующих, когда её взгляд случайно упал на силуэт в темно-синем камзоле.
 Мужчина явно был красив: высокий, широкоплечий, со статной осанкой, сильные руки и ноги выгодно подчёркивал костюм, большие синие глаза цветом сливались с маской, заволакивали своей морской прохладной, белоснежные волосы падали на лоб.
 "Смесь ангела и дьявола" - подумала Вик, взмахнув ресницами- я никогда не видела его раньше.
 В его походке красивой и плавно вместе с тем чувствовалось что-то железное, а сильные руки... Вик закрыла глаза и мысленно представила, как бы она себя чувствовала в его объятьях и ей стало жарко... Чёртов Генри, морит её голодом, как ей не хватает жара страсти!
 "Идиотка, у тебя есть король, а ты мечтаешь о грешник. - подумала она, пытаясь отогнать кромольные мысли. - У тебя есть Генри. И Сейчас тебе нужен только он. По крайней мере сейчас.
 Она вздрогнула и залилась краской по самые плечи. Незнакомец словно почувствовал её мысли и направился к ней.
 "Как хорошо, что моё лицо скрыто под маской. Я в безопасности." - подумала она и поправила накидку из песца, прекрывая белоснежные плечи.
 - И почему такая красавица одна? - спросил бархатный голос. И нежный шёпот лёгкой дрожью прошёл по её плечами. Она давно не чувствовала такого волнения. Он стоял совсем рядом на расстоянии руки.
 - Могу ли я исправить это недоразумение? - спросил он и протянул руку, приглашая на танец.
 Она отбросила веер и широко улыбнувшись сказала:Конечно!
 Его руки быстро и жадно обхватили её как тиски. Она вздрогнула, но отметила, что ей приятно. Её раненная гордость ликовала и торжествовала. Генри заметит её и умрёт от ревности.
 - Кто вы? - улыбаясь спросила Вик. Этот мужчина интриговал её все больше. Он совсем не боялся гнева короля, танцуя с его фавориткой хоть она была скрыта под маской, её ухоженность и грацию нельзя было не узнать. - Я раньше не видела вас.
 - Я редко выхожу в свет. - кратко ответил он.
-Фи, - сморщила она носик. - Однако это не мешает Вам оставаться галаниным. Вы игнорировали мой вопрос.
 Он напрягся и с силой сжал её запястья. По плечам снова побежала сладкая волна томности. - Простите, я действительно немного невежа.И совсем не привык к женскому обществу. - мягко сказал он, хотя глаза его оставались жёсткими. - Быть может Ваша безмерная красота так на меня действует.
- А Вы льстец! - засмеялась Вик
Комплимент пришёлся по душе. - Только не говорите, что не заметили моей лисинной маски.
 - Что Вы! - звучно засмеялся мужчина. - она очень Вам идёт, однако совсем не скрывает Вашу красоту. Я герцог де'Вивьен и я к Вашим услугам. - он склонился губами к её руке.
-Да определённо я Вас не знаю и даже не слышала такого имени. - задумчиво произнесла Вик. - Мир большой! - она пожала плечами. - и это совсем не значит, что я не рада нашему знакомству. У короля много подданных. Вы приехали из гостей его поздравить?
-Да. - сквозь зубы сказал герцог.
- Могу поспорить у Вас на него зуб. - прищурилась Вик и весело засмеялась. "Как и у меня!" - подумала она.
 - Смею уверить Вас, что это не так. - с нажимом сказал мужчина.
-Конечно, конечно! Я вам верю, - засмеялась Вик. - иначе бы Вас здесь не было.
 Она немного разбиралась в людях и что-то внутри подсказывало ей, что это не так.
 - Могу я узнать Ваше имя? - настойчиво попросил Вивьен и крепко сжал её ладонь.
 - Ну нет! - засмеялась Вик, и скрыв глаза веером бросила. - Пусть я буду просто Незнакомкой...

2005 в ред. 13.06.2028


Рецензии