Фима

– Алло, это Бьюти саплай?
– Да, вы правильно набрали номер.
– Так вы уже открыты? Я очень рад .
– Да, похоже, что открыты, и мы тоже рады.
– Так вы полностью открыты или как?
– Или как. Что вы хотели?
– Я вам сейчас расскажу. Я же ваш старый клиент и долго ждал, чтобы вы открылись.
Это хорошо, что вы, наконец, открылись.
– Что вы хотели? Конкретнее, меня люди ждут.
– Так я же вам рассказываю, а вы меня перебиваете. Послушайте меня.
– Хорошо, понял, слушаю.
– На чем я остановился? Ах, да. Я ваш старый клиент, постоянный. Три года назад я купил у вас машинку для стрижки . Ну, чтобы дома себя стричь.Вы понимаете?
– Еще как.
– Вот. Хорошая была машинка.
– Она сломалась и вы хотите ее починить?
– Почему сразу сломалась. Она прекрасно работает.
– Так что вы хотели?
– Не перебивайте меня и вы все узнаете.
– Молчу.
– На чем я остановился? Ах, да. Три года назад купил , прекрасная машинка, спасибо, что рекомендовали. Поэтому я ваш постоянный клиент.
– И для этого вы нам позвонили. Чтобы рассказать об этом. Мы рады.
– Да нет же. Послушайте уже. Она прекрасно работала, но я ее одолжил детям.. Это мои дети. Вы понимаете, что я ее уже не увидел, а спросить назад стыдно. У вас есть дети?
– У меня есть дети, я вас понимаю.
– Вот. Поэтому я решил вам позвонить, а тут как раз этот карантин и два месяца не дозвониться.
– Вы дозвонились. Что дальше, Вы хотите новую машинку?
– Вот именно, теперь вы меня поняли.
Я же не могу просить у детей, чтобы они отдали. Как вы думаете?
– Дешевле и быстрее купить новую.
– Да, так у вас есть эти машинки в продаже?
– У меня есть разные машинки. Но вы должны сказать, какая у вас была модель.
– Откуда я помню. Вы же мне ее продали.
- Три года назад и должен помнить?
– Я постоянный клиент.
– Хорошо, приходите и что-то подберем. Может быть, вы узнаете ее на полке.
– Отлично. А когда можно прийти?
– Сегодня, завтра, через три года.
– Нет , я приду сегодня.
– Отлично, ждем всем коллективом.
– Подождите. Меня зовут Фима, чтобы вы знали, кто это.
– Фима? Вы полагаете, что если ко мне придет Сеня, то я откажусь обслуживать?.
– Вы не поняли. Мы с вами уже все обсудили, зачем мне рассказывать опять сначала? А так я приду и скажу; это тот Фима, я вам звонил. И вы сразу поймете, что мне надо. Логично?
– Да, логично. Обязательно скажите, что вы тот самый Фима.
– Обязательно. Я уверен, что вы меня узнаете.
– Не перепутаю, это точно.


Рецензии