Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин...

И снова приходят выходные и через пару дней будет середина месяца...Отцветает липа и жасмин разбросал белые лепестки вокруг себя.И шелест листвы напоминает шум дождя и хочется прохлады больше чем жары.И хотя дождь ещё не пришел небо стало"серым и отливает сталью" и низко летают птицы.И мои мысли спокойно ленивые и иду пешком так как дождик только слегка капает.И многие во дворах,наслаждаются дыханием природы.И звенят детские голоса и даже это не скрывает тишину какой-то непонятной неопределённости.И знаю о том как внезапно ворвался в нашу и мою жизнь твой уход.И Я ЭТО Я,но подруга и твоя мама никак не может поверить и принять твой выбор.И так непросто многое объяснить в словах ибо теряется всякий смысл сказанного.Возможно со временем станет проще,но пока всё так как есть.И за внешнем где-то там в внутри скрывается множество ответов...И я понимаю,что надо жить дальше.И отложить,как бы на время,желание достичь Истины.Или оставить всё как есть...И возможно это хорошо, что у меня есть знакомая,которая пишет о нас и наших отношениях.И то,что мы просто близкие знакомые даёт мне право быть такой какая я есть.И говорит откровенно можно как пожелают оба собеседника,исключая излишние подробности личностного.И как ни странно,но на сайте знакомств мы с ней и познакомились.И оказалось,что в глубине души мы обе ищем себя и своего мужчину. И вдобавок я и она любим путешествовать.И возможно это то,что даёт нам право познать мир в его многообразии.Именно поездки и путешествия сближают людей...
Или отдаляют то,что нас окружает.И добавляется новое ОБЩЕНИЕ вместе с Добрыми и  Приятными Воспоминаниями...И если вначале хотела сохранить в тайне твой уход,то сегодня жизнь внесла коррективы.И оказалось,что боль потери гораздо проще делить с тем кого знаешь совсем недавно.
И здесь нет личной заинтересованности как бы исказить и приукрасить,подбирая слова.И не задумываться о том,что верно ли неверно в наших отношениях...
Сейчас как никогда стала самой ценной и незаменимой фраза:"станьте хорошим собеседником и научитесь слушать другого".И я  могу проговорить сегодня вслух очень многое.И не боятся,что поймут неправильно или это  означает избавление от страха в любом его проявлении.Именно эти страхи всегда дополняли мои потери болью   И я как бы застывала в немом одиночестве и пыталась прогнать страх.И снова всё начиналось с начала.И через время уходила от своего мужчины или давала ему фору уйти самому.И это создавало иллюзию,что мы "добрые друзья и наше расставание это честная и справедливая игра с двух сторон.Но увы так не бывает,разве,что в милом и далёком детстве,когда мы наивны и чисты помыслом.И нет шаблонов,ярлыков и обиды быстро забываются.А вот детские душевные травмы оставляют свои шрамы.И я видела с какой болью ты говорил о том,что твоя мать любит только младшего.И ты для неё как источник денег(найди,дай и обеспечь)).И когда женился попал в эту спроецированную тобой ситуацию.И эта обида удвоилась,приведя к разводу и страху строить новые и перспективные отношения.И к твоему страху прибавилось чувство вины,детская обида и несостоятельность решать вопросы серьёзно.И это Факт,без обвинения и поиска"кто виноват" и "как быть дальше"? И  мне приходилось играть двойную роль-говорить и думать так,чтобы не задеть тебя.И молчать,отходить в сторону и надеяться"на наш разговор по душам".И этот разговор был один-два раза в год,потом через три года. И многое осталось не разрешённым и на потом"как нибудь в следующий раз".И вот его уже нет этого следующего раза.И наш,а точнее иллюзорный мир,исчез как фатоморгана или мираж.И тебя нет!Как нет писем,которые я собиралась писать и отправлять тебе и нет моих слов признания в любви к тебе.И я так и не сказала то,что хочу быть всегда рядом.И что мы пара и нам придётся"взглянуть правде в глаза" и начинать строить,решать и брать ответственность за свои отношения с друг другом.Но я как и ты пустили"в свободное плавание серьёзные вещи".И то,что могло решиться легко и просто приобрело оттенок"неподъемных и трудноразрешимых задач".И какой ценой? И это не укладывается в любой умной голове,заставляя "напрягать ум и искать выход".
И,как женщина,я принимаю тот факт о том,что любое твое действие или бездействие это был и есть твой выбор.И твоё решение в основном было единоличным как всегда.И что я скажу твоей маме,своей подруге и самой себе?И какое мудрое решение даст мир или Вселенная  для всех нас?И думая о справедливости сможем ли сохранить в себе ту самую безусловную любовь,мирное знание доверия,желание быть честным и готовым к компромиссу!И благодарить за возможность быть свободным,строить своё счастье независимо от сложившейся ситуации на данный момент...Ведь если взять во внимание мнение учёных об изменениях временного отрезка в аспекте суточного времени,именно сейчас всего шестнадцать часов в сутках вместо двадцати четырёх.И разделяя как бы пополам-восемь на работу,восемь на сон или 12 часов на работу и 4 часа сна и так далее и тому подобное...-Это множество вариантов решения...и возникает вопрос-и где же то самое время на своё личное и на отношения?И зачем сидеть и ждать"у моря погоды или золотую рыбку?"И не лучше ли жить проще ...И нет готовых ответов...И с нами случается жизнь,как и наши изменения в любой сфере и по любому вопросу..."            


Рецензии