Ницше и конфета

В каждом мужчине живёт ребёнок. Ну-ка женщина, отыщи его!

Не знаю, как какая женщина на это ницшеановское "ну-ка" отзовётся. Ща не всякая запряжённая себя нукать даст, а уж кобыла вольная и подавно откопытится от тя влёгкую. Да и понукал ли ваще философ кого, или это я, за памятью, цитату перековеркал? Не знаю, не помню, не я это!

Я детей люблю. И, что интереснее, дети любят меня.

Вот и не надо тут ничего. Как сказал, так и понимай.

Дети просят когда, тогда я не могу отказать. Особенно, когда это просит он, тот маленький мальчик, что скрыт глубоко внутри меня. Просит жалабно, по-щенячьи. Глаза большие, океанические, ручки-хворостинки сложены, как молятся, и моська такая мимимишная, что где тут устоять.

А если тебе молятся, то ты или бог, или иди в жопу!

Когда ещё и вид весь такой, будто сокрыт он не в большом добром теле на сто кило, а в сыром холодном тёмном каземате, куда сквозь маленькое оконце где-то в небе камеры, нет-нет, да забегают волной мутные воды Невы.

Узник совести, - ни дать ни взять. Вот и не нужен сиротка никому, конфетки никто не даст. Не видит же никто касатика за пузом большим, за спиной волосатой, за помятой временем мордой; не слышит никто, как просит он конфеточку вонтэту - дядечка, ну пожалуйста!

А я вижу , я слышу, но если бы только за конфеткой, то фиг бы я жопу от дивана оторвал, как ни смотри. Но если, один чёрт, от телевизора выгнали, в магазин сослали, то почему бы нет?

Таки, да!

Но как этот степ-батончик лёг не в корзинку, к остальному силосу, а в карман, тут только прыщаво-пацанова-уголовное прошлое и могло бы чо прояснить. Но не стало, своих не сдаём!

Таким макаром я, полтора метра за полтора, следуя к кассе на положенной антикоронавирусной дистанции от прочих посетителей местной ритэйл-точки, спокойно за него не расплатился, и ни о чём не беспокоясь, вышел вон.

На полдороги, засунув руку в карман, я обнаружил там сурпрыс.

- Опана, - почесал я себе макушку. Но смерив расстояние до дома и до магазина я, к своему стыду, восстанавливать справедливость не пошёл.

Пусть на бобике с мигалкой приезжают, если горит. А нет, так я в следующий раз за этого мелкого засранца рассчитаюсь. Это же он ворюга, не я. Я - мужчина приличный.

Да, местами. Но я очень стараюсь. И батончик бы тырить не стал. Дёшево. А я по мелочи не размениваюсь. Я изначально цельный.

Поэтому не надо мне тут: рассчитаюсь. Рано или поздно,так или иначе, - как любил говаривать Макс, один из самых любимых моих, Фрай.

Что? А, да. Не любил, конечно, любит. Живая же ещё.

Так вот, рассчитаюсь. Категорично, однозначно, сто процентов. Если, правда, не забуду. А я могу. Забыть мне легко. Это же не то, что вспомнить. Особенно вовремя. Как про щётку зубную купить. От ведь, женщина с пониженной социальной ответственностью, опять забыл. О, память! Любое решето позавидует.

А карточка где? Ну не-е-ет!
17:19
13.06.2020


Рецензии