Улочка. Принцесса и дракон

- Красивый город, - сказала принцесса, - Старые, но очень опрятные дома, узкие мощёные улочки, уютные цветочные дворики.
- Боюсь, в некоторые улочки я не пройду, - ответил дракон.
- Что хорошо - по главной улице от порта магазинчиков много всяких интересных.
- Ладно я догадался походный мешок побольше захватить.
- Но такого выбора чая ты наверное тоже не видывал.
- Соглашусь. С разных земель везут сюда. А вот в лавке специй неловко получилось.
- Но мы же компенсировали стоимость витринных стекол. А шишка на голове хозяина, как он сказал, и так пройдет.
- Говорил я тебе - бери что самой нравится, не надо мне давать нюхать на пробу.
- Ну чихнул и чихнул - с кем не бывает, - пожала плечами принцесса.
- А цветов здесь действительно много - и на окнах в кадках, в горшках и во дворах. Ты же белые цветы любишь, да?
- А ты красные?
- И кто-то вышивал белыми и красными нитками орнаменты на зелёном сукне жизни ...
- Уличный музыкант. Послушаем?
- Принцесса подошла и кинула несколько монеток в шляпу, лежащую на мостовой.
- Да, конечно. Мне нравится скрипка. Она побуждает воображение куда больше, чем песни. Пусть даже с хорошей музыкальным сопровождением.
- Может быть просто песни не о том?
-  Наверное. Или не о тех. Про себя то слушать гораздо интереснее.
- Есть такое, да.


Рецензии