Свиньи. Вместо предисловия

Привет читатель!
Вообще, в предисловии стоит рассказать какую-то важную вещь, чтобы тебе, читателю, захотелось читать дальше. А я расскажу про одно слово, ты, кстати, обрати внимание на оглавление: каждый из моих рассказиков озаглавлен одним словом, а по сути этому слову и посвящен.
И так слово для предисловия – «свиньи».
И хрюшки, что животные, тут совсем не причем. Поэтому спешу пояснить, о каких свиньях я говорю. Начну издалека,  из учебника любого студента – первокурсника с юрфака: «Теория государства и права». Так вот, в одном из первых параграфов есть перечень признаков государства и одним таким признаком является «легитимное насилие» или «право на насилие».
Понимаешь? Это просто признак, как снег признак скорой зимы, а эрекция признак желания.
Понимаешь? Вот без этого права государство не государство.
Нравится? У тебя есть право жить, а него, право на насилие.
А  теперь вернемся к свиньям. Вот всех тех, кому как представителям государства дано право на насилие я и зову «свиньями». Всех, кому в самом широком и глубоком смысле понимания легитимного, твою мать, насилия.
ВСЕХ! ВСЕХ! ВСЕХ!
Учителей, с их воплями: «сесть!», «встать», «перемена!», «урок!».
Всех, кто носит погоны -  тут точно не надо ничего договаривать и рассказывать, о том как эти любят насилие и командовать. Им только дай с дубинками и слезоточивым газом разогнать митинг.
Чинуш, миллионеров, депутатов, губернаторов, мэров, директоров, даже ту девушку, что принимает у меня документы на паспорт и откровенно **** мне мозг пытаясь хоть как-то пришить штраф или заставить платить черт знает какую по счету пошлину, их всех я называю «свиньями».
Почему?
Всё просто: во-первых, я зачитывался Оруэллом. В «Скотном дворе» зверье устроило революцию на ферме и изгнало людей и устроило свою власть. Но очень скоро власть оказалась узурпирована свинками, и те стали править так же, как и бывшие хозяева. А во-вторых, свиньи, которые животные, своим физиологическим строением похожи на людей, органы там, устройство челюсти и всё такое. Только у них нет шеи, и они не могут посмотреть в небо. Просто увидеть чистое небо свиньи не могут, а так почти люди.


Рецензии