Домик на Саcкуэханне

Ночной этюд-импровизация с JS
(диалог из мессенджера, редактированию не подвергался)

Я: Знаешь, какая у меня мечта? Купить нам с тобой какой-нибудь маленький гостевой домик, где-нибудь в глуши Мэриленда, доброжелательно, но лениво обслуживать клиентов, я бы писал книги, а ты бы учила окрестных индейских детишек странному русскому языку ...
ОНА: Да... Неожиданно, интересно, и так искренне.... А кто будет хозяйством заниматься и обслуживать клиентов? А я бы училась их языку, а потом учила бы тебя.
Я: И Вождь, видя твою осведомленность в традициях народа, учил бы тебя тайнам племени и усаживал в круг у огня. А отель был бы маленький, на 3-4 номера, в нем бы останавливались только заезжие коммивояжеры, ищущие приключений тинейджеры да случайно попавшие сюда парочки. Ты бы их кормила на обед странными, но очень вкусными блюдами типа lapsha или kotlety s kartoshkoi.
ОНА: И, чтобы мишка из леса лапой махал, и на пороге еноты и олени с ежиками приходили.... А я бы кофе пила на террасе и слушала дождь и набрасывала бы черновики, бродила с фотоаппаратом.
Я: И я бы раз в неделю ездил в местный городок, болтал бы за сигареткой с шерифом и трындел бы о политике с местными рыбаками за пивом в баре.
ОНА: А пока ты забалтывать будешь рыбаков, я у них рыбу буду таскать, а может и не буду... не буду, точно, не буду.
Я: Потом бы виновато улыбался им, говорил бы, OK, gents, ma missus is kinda waiting, шериф бы шутливо грозил мне пальцем из своего Форда, мол в следующий раз арестую за DUI, на закате я бы подъезжал к дому, видя как ты, укутавшись в плед, пьешь кофе в скрипящем кресле с томиком Фолкнера, выбегал из машины, подбегал к тебе, брал бы тебя на руки и относил на второй этаж, и просыпался бы только утром под соблазнительный запах жареной рыбы ...
ОНА: И мы бы просыпались утром, от запаха жареной рыбы, которую нам с тобою готовил бы сам шериф!!!
Я: Ну да, он приезжает к нам иногда со снедью, потому что я помогаю ему писать официальные документы, в которых он ни бум-бум.
ОНА: Да...а после рыбного завтрака, ты снова брал бы меня на руки и уносил на второй этаж, чтобы уже другие радости дарить друг другу. А после ты бы садился писать книгу... а я на террасе - набрасывать тексты в черновики и корректировать их..... И пахло бы солнцем, хвоей, рекой, травами, дождем и придорожной прибитой пылью.

Photo courtesy of Nicholas A. Tonelli


Рецензии