Третий лишний?

Лето в наших краях необычное нынче. Обычно в эту пору стоит лютая жара. И вечерами можно видеть, как с банными полотенцами через плечо по нашей деревенской улице спешит народ всех возрастов на озеро на окраине поселка, поверхность которого блестит за косогором. А в сумерках мокрые и счастливые соседи возвращаются назад. Под крышу домов своих.

Даже собаки в такую жару зря не гавкают, а лежат в своих не снимаемых шубах рядом с будками, высунув языки, и дышат надрывно.

А нынче каждое утро встает туман над озером, а прохладно бывает так, что засоням пригождаются зимние одеяла. Кутаются они в них, согреваются и сладко спят до полного рассвета.

Мне почему-то не спалось. Включила я компьютер и стала разгадывать судоку. Взялась за самый высокий уровень сложности. Наверное дремавшие коты слышали скрип в моей голове. Вот именно со скрипом решалось сложное судоку. Бросить бы его, но природное упорство не позволяло. Взялся за дело - делай до конца.

Вдруг мой кот Вапушка так бросился на окно, что чуточку не разбился. Он никак не сообразит, что его от черемухи отделяет стекло. Он мечтает прыгнуть сквозь него и поймать птичку на ветке. А нет. Облом ему толстому по полной программе. С жалобным мяуканьем он улегся на подоконник.

Не нужно птичек кушать. Тем более, что кормим мы его хорошо.

Я посмотрела на черемуху. Прямо у окна сидели два воробушка. Рядышком сидели. Крепко прижались боком один к другому и нахохлились. Холодно им было.

Люблю я этих милых птичек. Неприхотливые они, а их звонкое чириканье мне приятнее соловьиных трелей. Тем более, что соловьи в наших кущах не живут. Мне сестра - учитель биологии - так много поведала про них. Очень просто воробья отличить от воробьихи. У воробья есть галстучек на шейке и яркое пятнышко на горлышке. Это придает ему элегантный вид. Воробьиха имеет однотонный окрас.

А еще я узнала, что зрение у этих птичек необычное. Они все видят в розовом цвете. Только оттенки розового разнообразят мир в их восприятии. Розовые листья и розовая трава и розовый кот на подоконнике. Интересно, не правда ли?

Птички на ветке были парочкой. Воробей с воробьихой. И вот они сидели тесно и
согревали друг друга в это холодное летнее утро.

Вдруг, откуда ни возьмись, третий воробей плюхнулся на гибкую веточку рядом с парочкой. Мальчик. И он уселся рядом с воробьихой с другой стороны.

Казалось бы, что теперь воробьихе станет еще теплее, а - нет. Воробьиха толкнула непрошеного гостя так, что он взлетел. Он хотел вернуться, но пара так на него расчирикалась, что он убрался восвояси.

- Третий - лишний.

Я засмеялась. Неужели и воробьи умеют быть верными и разборчивыми в проявлении чувств? Найти ответ могла помочь только моя подруга - старая черемуха. Она мне многозначительно кивнула своими ветками.


Рецензии
Очень приятно вас читать. Сразу тепло на душе!
Благодарю. Будьте здоровы! Вы светлейший человек!

Амош Джаноффски   11.09.2020 05:36     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Картинка мира. Всюду жизнь.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   11.09.2020 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.