Краткий фразеологический словарь политика

С уст уважающего  себя политика не должны слетать следующие фразы, которые в народе интерпретируются на прямо противоположные:
• Я, как благородный человек... (эти четыре слова в действительности значат: я, как человек ни разу в жизни не сказавший и слова правды…);
• Хочу сказать вам откровенно... (эта фраза в действительности значит: что бы вам еще такое соврать?);
• Во власти должны стоять честные люди (эта фраза в действительности означает: в правительстве и в Верховной Раде у нас находятся исключительно ворье);
• Обещаю, что... (эта фраза в действительности значит: ничего вы от меня не дождетесь, идиоты);
• Воры должны сидеть в тюрьме (эта фраза в действительности значит: в тюрьме должны сидеть только честные люди, а охранять их должны преступники);
• Больше всего мне нравится... (эта фраза в действительности значит: я ненавижу все, что нравится вам);
• Да здравствует... (этот призыв в действительности означает: да пошли вы все к…)
• Вперед к победе... (этот лозунг в действительности значит: плевал я на вашу победу);
• Все за работу...  (эта фраза в действительности значит: работайте, дураки, работа дураков любит);
• …и так далее (эта фраза в действительности значит: а черт его знает, что там далее). 
Ну, и так далее (прошу учесть, что я не отношу себя к политикам, и данный список могу продолжать до бесконечности).


Рецензии
Оригинально, и к сожалению, справедливо

Владимир Дмитриевич Соколов   21.05.2023 15:19     Заявить о нарушении