Большая семья. глава третья

         Сегодня я познакомился со всеми моими собратьями. Все они казались такими огромными, и были такими разными!
         Этот полосатый, с колючим взглядом, сначала противно мурлыкал. Потом выждав момент, прыгнул, и придавил меня, вцепившись когтями, трясясь от злости, прикусил за холку, стал мотать, и катать по полу…  Было страшно, но я крепился, пытаясь, вырваться из его лап, впивающимися в меня острыми, иглами когтей. Мелькнула какая-то тень и отбросила измывателя так, что тот заметался по углам, взобрался на самый вверх, и уже оттуда, выгнув спину взъерошился и зашипел.
       С этих пор, всякий раз когда он появлялся, мама-собака бросалась на него со всей яростью, какой только могла испытывать мать, из страха за жизнь своего детёныша.
       Когда появился другой,  пушистый, мама-собака только обнюхала, и больше не обращала никакого на него внимания. Он ступал осторожно, не пытаясь даже приблизиться ко мне. Его мурлыканье успокаивало всех вокруг. Мои собратья были разные: один вызывал нервозность мамы-собаки и  агрессию к нему, от другого исходили добрые вибрации. Он спокойно мог лечь рядышком с нами, когда мама-собака кормила меня. Конечно, вскоре я узнал, что эти два кота тоже члены нашей семьи. И всем нам приходилось мириться друг с другом, потому-что, мама-Человек любила всех одинаковой, нежной любовью, и дарила ласку в ответ на нашу. Когда она появлялась, начиналась возня, и явное соперничество за её внимание.
          Мама-собака была осторожна, и  очень волновалась, когда мама-человек пыталась меня погладить, или взять на руки - она крутилась около, и нервничала. Такое поведение её было непонятным. Но, став взрослым, я узнал страшную правду о том,  что других, рождавшихся моих братьев-щенков, прежние родители-люди выбрасывали в реку, или топили прямо в помойном ведре. Поэтому мама-собака со злостью проснувшегося в ней зверя, охраняла и защищала меня.  Открывшаяся правда, настораживала, заставляя не доверять до конца людям.
         Хочу немного пофилософствовать. Да, да – мы собаки очень мудрые существа, где-то умнее даже человека. Чтобы общаться между собой, нам не обязательно издавать  какие-то звуки, вроде человеческой речи, потому как понимаем друг друга без слов,  сердцем и душой живой нашей. Я не знаю, наверное у людей тоже есть душа, иногда я сомневаюсь в этом, когда вижу их поступки, на которые не способны даже самые хищные звери. Вырастая, мы забываем своих родителей, зная это, и вопреки всему, наши мамы-собаки удивительные матеря, и продолжают любить нас самозабвенно, не требуя ничего взамен. Добрые, заботливые. Не на минуту не покидают нас пока мы беспомощные, ползающие подобия червячков. Целыми днями кормит мама-собака своих щенков грудным молоком, до тех пор, пока укусы, прорезавшихся первых зубов у её дитёнышей, не оставят первые шрамы на её брюхе. Материнский инстинкт собак трудно сравнить  с другими, которые заложила в нас Мать-природа  для выживания. В отличии от людей нам нужно ровно столько, что позволило бы утолить жажду, голод… Инстинкт размножения просыпается у нас, только тогда, когда следует продолжить собачий род, но никак ни ради забавы и излишеств, к чему зачастую тяготеет род человеческий. Я собака – я всё понимаю, но не буду с вами разговаривать. Хотя известны случаи, когда нам приходилось всё таки имитировать человеческую речь. Но какие  глупости тратить силы на ненужные действа!
             И так наша семья-стая большая. Мы все разные, но это не мешает сосуществованию одним племенем.
Я крепчаю с каждым днём, и границы моего мира расширяются. Я собака,  зверь! Из малу, ко мне пришло осознание, самого своего появлении на свет. Я знаю, что  должен быть сильным, что бы суметь защитить свою стаю от чужаков.
13.06.2020.


Рецензии