Почему летают самолёты...

      Полет самолета – это результат действия подъемной силы, которая возникает при движении крыльев самолёта навстречу воздуху.               
   Давление есть сила,действующая на единицу площади.
   Природа сил упругости (возвращаться к исходному положению,состоянию,объёму )твёрдых тел и воздуха совершенно разная.Если в твёрдых телах физическая природа сил упругости электромагнитная,то давление воздуха после сжатия- разрежения выравнивается с атмосферным давлением.
   Именно сила гравитационного притяжения создаёт атмосферу и атмосферное давление. На молекулярном уровне мы имеем хаотичное движение (пробег,скачки,соударения,вращения)молекул воздуха из-за определённой концентрации тепловых фотонов и гравитационное притяжение.
   Межмолекулярные расстояния и взаимодействия -это для жидкостей и твёрдых тел.
   В воздухе мы имеем дело с массами молекул и их импульсами.
   Тепловые фотоны,пролетая около ядер молекул воздуха,поляризуют квантонное пространство-время и от упругой квантонной среды отталкиваются ядра молекул.
  Время воздействия у тепловых фотонов наибольшее,наибольшая и длина волны,но наименьшая энергия.
   Таким образом,самолёт летит благодаря мощной силе тяги двигателя,благодаря атмосфере (сопротивление),тепловым
инфракрасным фотонам и гравитационному притяжению.
Локальный перепад давлений под - над крылом самолёта не является атмосферным давлением,не создается атмосферой,он рукотворный как давление воздуха в камере автомобиля, в баллоне компрессора.
   При этом в соответствии с третьим законом Ньютона ,действующая на крыло подъемная сила означает, что крыло отклоняет вниз часть воздушного потока.Для того, чтобы самолет мог подниматься ВВЕРХ, часть окружающих его молекул воздуха должна непрерывно двигаться ВНИЗ. Опираясь на этот движущийся вниз поток воздуха самолет и летит. И коль движется ВПЕРЁД,преодолевая сопротивление ,то часть молекул воздуха,окружающих самолёт,должна непрерывно отталкиваться НАЗАД.

 Парадоксально, что без тепловых инфракрасных ( около 50 процентов излучения Солнца) фотонов прекратится движение атомов и молекул воздуха.Температура и есть концентрация тепловых низкоэнергетических фотонов.
  Не надо забывать,что фотоны- это электромагнитные волны.
  Не будь сверхпрозрачной сверхупругой квантонной среды не было бы и электромагнитных волн со всеми последствиями мрака и тьмы.
  Не будь сверхпрозрачной сверхупругой среды со сверхсильным электромагнитным взаимодействием квантонов между собой и с электрическими зарядами вещественной материи, не было бы и самой вещественной материи,массы ( сгустки пространства-времени),не было бы гравитационных ям( гравитации) и гравитационных бугров( антигравитации).
  Не будь так называемого "вакуума"( квантонного пространства- времени) ,ничего бы и не было: ни Вселенной, ни жизни,ни полётов самолётов...


Рецензии
Николай Николаевич, Вы меня извините , пожалуйста, но я, что думаю, то и пишу. Таким меня воспитали папа и мама. Невозможно объяснить на одной страничке, почему возникает подъемная сила крыла. Ваше объяснение причин возникновения подъемной силы крыла однобоко. Ничего не говорится о том, почему давление над крылом меньше, чем под крылом. У самолета с профильным крылом подъёмная сила крыла может быть при угле атаки ноль градусов. Более того, она может быть при отрицательном угле атаки в один-два градуса. У меня опубликована статья точно с таким же названием, как у Вас, возможно, Вам будет любопытно её посмотреть.
http://proza.ru/2022/02/17/
Я вижу, что Вы ознакомились с моей статьей ,,Моя беседа со знатоком Физики''. Какое у Вас сложилось мнение о написанном?!'' Вы не могли бы написать к ней краткую рецензию ? Меня было бы интересно услышать Ваше мнение, и полагаю, что не только мне, но и другим людям. Виктор.

Виктор Томилов   15.02.2025 15:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.