Ничто не вечно под луной

Я остался один.

Мир показался чужим и холодным.

А я никому не нужным.

-Ты уехала…  Ты бросила меня… Я тебе стал безразличен, и  ты меня разлюбила...

Вся моя жизнь без тебя пошла наперекосяк, потеряла смысл.

Стыдно сказать, но, как подумаю, что больше не увижу тебя: комок в  горле.

Ты забрала у меня все чувства, высосала всю мою кровь, короче: лишила меня жизни.

Наворачиваются слёзы обиды, бессилия.
 
-Признайся:   ты нашла другого?  И  его ласки показались тебе милее?
Не молчи, скажи мне…   Не верю, быть того не может, ведь помню, как ты в моих объятьях от срасти умирала,  страстно  шептала  влажными губами:   ещё…,  ещё раз  поцелуй… ,   ещё….  А я,  безумный, тебя ласкал…,  верил тебе…
Скажи: ну с кем ты? Где?  - я, как привязанный, жду телефонного звонка.
Чем он лучше меня,  моложе, старше, сильнее… , ответь…
А, может, это мой коллега, иль просто – с мышцами дикарь?
Как хорошо, что у меня работа дома. Но, ты ушла и… нет её.
Могу я думать только о тебе, любовь моя. Я весь иссяк. Ты меня опустошила.
Я для тебя писал, дышал тобою. Ты музою моей была.
И нет тебя  теперь со мною и  не будет  никогда.  Ты ушла к другому...

-Я душу всю в тебя вложил, но, больше нету сил.
Я так любил, я так желал, сонеты для тебя писал.
Я  у тебя всегда в плену, мечтал о жизни наяву, и верил этим сказкам сам.

Но, в глубине души, конкретно, сознавал, что это сладкий сон, я – для тебя трамплин, чтоб снова улететь и стать звездой, но для другого.

И  кончился  наш сон, такой волшебный, что правдой быть не может он.

На возвращение рассчитывать нельзя:  любовь мне не  вернуть , коли она прошла.
 
Такое трудно пережить, когда  живое тело всё горит,  а сердце разорвалось в миг
и в пропасть полетело, погибая.

Боль чувствует лишь тот, кого бросают, он долго ещё ничего не понимает.

Я сразу  понял: к прошлому возврата нет. ничего  больше не будет.

Играть шаловливого мальчика с лицом стареющего клоуна  вполне возможно, но… ,  стыдно.

И девушки по вызову   устроить могут,  но...   душа моя будет страдать.

Она мечтает  о  полёте с такой же творческой натурой и быть в гармонии во всём.

Мне больше ничего не надо.

А любовь больше не вернётся.

И вдохновения больше нет, давно и обо всём написано другими.

Так для чего жить и ждать... чего?

Всё это суета сует, так мир устроен и давно.

Мне захотелось тишины, покоя,  я счастлив был с тобою.

Я на пути туда, где  никому и ничего доказывать  не надо.

Прости, любимая меня, что не удержал тебя.

12.06. 2020г.


Рецензии
Очень сбивчиво, противоречиво, с многими повторами. Конечно, можно это отнести на душевное состояние, но...
Спасибо. Всего Вам самого доброго.

Павел Лосев   01.02.2021 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.