Марсианин

 Никто не убедит меня, что я не произведение рук марсианина. Ну что это такое: вместо того, чтобы таскать природную шубу, как все нормальные земляне и языком приводить себя в порядок, я вынуждена ходить по магазинам, парикмахерским, косметическим кабинетам, изучать науки, готовить еду на электрической печке, да хоть бы и на костре.... Назовите мне ещё кого-нибудь из животного мира, кто готовит вареных раков...   

 Кто такие марсиане? Это мой сосед. Типичный марсианин. Нет, внешне он смахивает на человека: не волосатый( я как увидела обнаженную руку одного московского журналиста, ну очень волосатую ,прямо таки мохнатую-сразу поверила в родство с обезьянами), не бородатый.

 Вам не кажется странным, что всем нам надо стричь волосы, ногти. Мы что родились с ножницами миллион лет назад? Может питекантроп из-за жары научился сбривать лишнюю шерсть?

 Короче, даю характеристику марсианину:  боится микробов и часто моет руки, 
 ест скумбрию в банках, хлеб, чеснок, картофель, боится навредить всем видам животных... даже тараканам- индийцы явно напрямую общались с ними.  Вегетарианцы- все на Марс!
 Оставим всех этих, которые морду готовы набить даже соседу...


Рецензии
Вполне возможно, все мы выходцы с Марса, хотя согласен, Вы и Ваш сосед, точно марсиане. Пытаюсь пошутить в ответ на Вашу шутку! Всего Вам доброго!!!
С уважением,

Игорь Тычинин   05.08.2020 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо!

Джус Наталия   21.01.2024 18:16   Заявить о нарушении