Цикл из Jumalni-12. Ч7. Кто в доме хозяин

12 06. Jumalni-12. Отзыв на Кто в доме хозяин

Кто в доме хозяин?!
Сергей Гаряев

Если борзеть начинает жена,
Голос  при всех повышая,
Нечего думать, пошли её на,..
Пусть приструнится родная!
Под каблуком у неё не ходи,
Всё же мужик, а не тряпка,
И по поступкам о ближнем суди,
Не допускай беспорядка!
Ты не слабак, а брутальный самец,
С правом запретов и вето,
Если не ты, дому будет капец,
Помни дружище об этом!
Тёщи скандалы терпеть не моги,
Хочет, пущай тестем рулит,..
Будет бухтеть, сунь ей в «душу» с ноги,
Фак покажи, или дулю!
Стань как кремень, слабину не давай,
Действуй решительно, смело,
Счастьем одаришь свою «Гюльчатай»,
Сделаешь доброе дело!


© Copyright: Сергей Гаряев, 2020
Свидетельство о публикации №120051303996
http://stihi.ru/2020/05/13/3996

+

Рецензия на «Кто в доме хозяин?!» (Сергей Гаряев)

Ходит по струнке моя Гюльчатай,
Глаз поднимать не дерзая.
Голоса тещи совсем не слыхать, -
В общем, я дома - хозяин!
Пальцем приказы свои раздаю,
Голоса не напрягая.
Бровью легонько своей поведу -
Обе меня понимают.

В общем, не в доме живу, а в раю!
Теща хозяйка на кухне:
Все приготовит лишь то, что люблю,
Я - лишь валяюсь на брюхе.
Ну, а в постели рулит Гюльчатай:
Даст, отсосет, обласкает -
Все для меня!...
Только что-то не так
В жизни моей как-то стало...

Словом, жена - не "заводит" меня.
Скучно с ней как-то и пресно.
Даже когда она обнажена -
Х*й не встает, хоть ты тресни!
Даже минет раздражает, клянусь!
Нет унижения хуже!
Перед бессилием трахнуть жену:
И показать, кто здесь муж ей.

Гадкое чувство вселилось в меня:
Кажется, шепчутся бабы.
Тихо хохочут, - ох, чует спина!
Даже подохнуть был рад бы.
В общем, по виду - живу как в раю.
Бабы меня уважают:
Все, что хочу, принесут, уберут,
Каждый приказ исполняют.

Только хоть вешайся в этом раю:
Нету на свете мне счастья.
В доме я будто совсем не самец,
А инвалид на коляске.
Вьются, как будто я вовсе малыш:
Ложку "за папу", "за маму"...
В общем, я в доме совсем не мужик,
А инвалид окаянный.

Дух мой подавлен, и жить не могу.
В этом раю подыхаю.
Я вот, смотрю, как соседи живут -
Зависть мне душу снедает:
Баба орет на него день деньской,
Теща жене помогает...
Он усмехается только на то:
Видно, кто в доме хозяин...

Видно, что валит в постели ее,
Делая с ней, что желает.
И потому она мстит ему днем:
Свой голосок повышая.
Хочется ей сверху быть хоть бы днем,
Делая вид, что принцесса.
Ночь ведь наступит - пред силой его
Ей никуда не подеться...

Вот потому-то она и бодра,
Что ее муж заряжает.
Бойкая баба! Не то, что моя:
Вялая, будто больная.
Стыдно смотреть на родную жену:
Видно по ней, что фригидна...
Вроде живу я как-будто в раю,
Но почему-то обидно...

Братислав Либертус-Кармина   13.06.2020 10:50

+

Не повезло...У моего ЛГ всё пучком в этом плане)))
Респект за экс!

Сергей Гаряев   13.06.2020 10:56

+

А ты представь, хоть на минуту
Что быть султаном каково:
Ведь полон дом послушных женщин,
А х*й - не слушает его...

Ведь тут такая заковыка:
Лишь той жене любимой быть,
Что всех на свете ядовитей,
И тем умеет х*й взбодрить...

Братислав Либертус-Кармина   13.06.2020 11:17

+


Рецензии