13-е число...

 Сегодня опять 13-е... И я опять ненавижу этот день!!! И на это есть весомейшая причина. Когда-то у меня было целых 13 любовниц! Одновременно! Все они жили в разных квартирах. И я приходил к ним в разные дни. И все мы были несказанно счастливы! А я так ощущал себя вообще султаном в гареме! Но вот именно 13-го числа 13-го месяца 2013-го года все эти 13 любовниц, словно сговорившись, мне изменили. И тоже - одновременно! Как я это обнаружил? Пришел утром к первой, а у нее - любовник! Ну, дал ему по морде! И гордо пошел ко второй. А у нее - тоже любовник. Ну, дал по роже и ему. И пошел к третьей. А у нее из квартиры выходит один любовник и тут же из лифта появляется и звонит ей в дверь другой любовник... Ну, разумеется, дал по роже им обоим и убежал! Потому что они собирались дать вместе по роже мне... Вот так обошел всех 13 своих женщин и не нашел ни одной верной. Ни одной!

  Как после этого жить?.. Кому верить?!.. А во всем случившемся виновато только оно - проклятое число 13. Ненавижу его!

  Ну что же. Заведу теперь себе 14 любовниц. И они мне никогда 14-го числа 14-го месяца не изменят. Потому что 14-го месяца НЕ БЫВАЕТ!


Рецензии