папа пеликс

“я жыву в этам доме давно ранши жыла с мамай и папай патом мама паехала кудата в нибеса так папа сказал папа стал прихадить плахой силно ругал баялась ево а патом прышли тетинки и атвезли сюда сдесь жывут многа мальчикав и девачкав сдесь лучшэ чэм дома с папай мая падрушка яна спит на кравати жду кагда закончица ее сон и мыбудим играть вкуклы  вчира прихадили какиета дядя и тотя и спашывали как меня завут..вот апять ани прышли, тетю завут светай а у дяди смишное имя пеликс я такова ещо не слышыла мне он непанравился лицо плахое как у маево папы, тетя света завет меня катюший она сказала што типер будут навищат чаще она добрая, я папрасила ее прити без дяди пеликса он злой ана пачимута расмиялась и сказала што дядя пеликс хароший но я ей ниверю..кагда жэ придот мама и забирот дамой папа гаварил она улитела на неба и скора вернеца..я всо напуталла, дядю завут феликс, жалка, пеликс мне болше нравитса, тетя света сказала што мена скора вазмут дамой и я буду жыть вмести с ней и дядий феликсам я ей сказала дядя фэликс будит прихадить злой и ругать, но тетя света пабещала сразу ево выгнать ана очинь добрая, ешо папрасила взять с сабой падрушку яну вед ей будит безминя скучна, но тетя света сказала что яна малинкая паэтаму жэлающих забрать ее из этава дома многа, непанимаю какая разница сколко ребенку лет, балшой или малинький, он жэ неперестают от этава быть ребенкам и хатеть жыть срадитилями, взрослые такие страные, решила падарить яне сваю лубимую куклу, она будет думать о бомне и скука убижит из ее галовы ..мне с мамой светой жить харошо, мы с ней играим в разные игры и ходим гулять, вчера папа феликс пришол пьяный, таким его не видела, я испугалася и спряталася под кравать, он меня нашол, но не ругал, а взял на руки и кинул в патолок, было весело и чуть чуть страшна, папа феликс не такой злой как думала раньше,  всоравно папросила таким не прихадить, он сказал что постарается и дабавил что иногда попить плахую воду можно, главнае какуюта черту не перихадить, но этаже очень проста-идеш у черты и не ступаиш за нее, всотаки взрослые очинь страные и глупые..папа феликс отводит меня в школу, мама света гаворила, что ему пришлось уйти на другую работу, иначе он бы всегда опаздывал и его ругали бы, я сказала, что могу одна ходить в школу, но мама света говорит еще рано, надо хорошо кушать, чтобы вырасти большой и хадить без папы феликса, в школе у меня есть две подружки, хочу в выходной день пазвать их к себе в гости, чтобы поиграть в дочки-матери, иногда после школы посещаю кружок, там я паю и репетирую разные роли, мне очень нравиться..маме сегодня подарила открытку, нарисовала на ней большой букет и сердце, она меня обняла и поцеловала, папа стоял грустным, но по секрету сообщила, что скоро ему тоже подарю открытку и он улыбнулся, я не люблю, когда папа грустный, мне сейчас некогда писать в своем дневнике, задают очень много уроков, а еще я должна хорошо кушать, чтобы вырасти такой же большой, как мои мама и папа ”


Рецензии