Сенсей говорил 17

К учителю пришёл пожилой мужчина. Здравствуй, учитель, сказал он. Я наслышан о тебе,  мне сказали, что ты очень мудр, решаешь чужие проблемы  и споры, но не советами, а простым разговором по душам. Люди сами просят тебя дать им совет, но я пришёл не за советом к тебе, а просто поговорить. Всю жизнь я делал то, что хотели  от меня люди я узнал, что я скоро умру и теперь я о многом жалею. Я боялся выглядеть полным безумцем в глазах окружающих и стремился ни чем ни отличаться от них, но теперь, когда близок мой срок отбывания на небо, я с болью смотрю в глаза своей жизни. Говорит учитель, что же тебе мешает прожить остаток жизни так, как ты хочешь? и уйти с улыбкой на устах, а не со слезой? Лучше быть чудаком, чем несчастным человеком, живущим по правилам общества!  Прошло пять лет, учителю пришло письмо, он вскрыл конверт и прочёл: Я живее всех живых, я многое понял, Спасибо! подпись воскресший.


Рецензии