***

Победа в 45 - м,

полет Гагарина в 61- м,

олимпийский мишка в 80 - м,

я родился в марте 85 - м,

развал СССР в 91- м,

в 00 (нулевых ) - бессменный пидер,
не могу сказать что лидер.

и с этого момента нихуя хорошего.

приветствую незнакомого прохожего

на меня рожей похожего

одеждой, судьбой схожего

так же как и все , коммунизмом обнадеженного

на деле же, как собака брошенного.

1128620201849





дохуя что было .. .
до *** что будет .. .
меня по ночам разные будят
бЫла былА
будет Будда

у по по ла купола
у вора купола

вера разная
Вера Адна.

Анна по весне всплыла
во рту вода. в желудке вода
****ец! развлекается она

у дома нет окна
у человека глаза
наплевательское отношения к миру сотворения

лежит комбо у гения ,
таблетки разные.порошки.растения .

новое поколение .
новое приключение .
цикл " 34тмен и Я " .

........... ...... ... .
118620201453





Война***

Давайте будем как полено
Лежать Распилено. смирено

Ведь мы и есть растенье
Нас вырастили с спермы семя

Давайте челюсти с стаканов !
Отпусти в ванну с под диванов

Окутанных пылью столов
Отпустим их. МОлча без слов

Давайте купим всем винтовки !
И раздадим патрон

Пусть веселятся.пусть стреляют
Мы похороним их потом

1111120

***********





Няш- мяш ***

Проколы от уколов
Синики .
Выпить хочу " кока- колу "
Но увы ,
Фиалки нужны .
Симки меняем ,
" Сникерс " сникерсни .
Я умру не заметешь это ты ,
Не заметите это вы ...
В чайник налил воды .

Трафик Псков, Великий Новгород, Тула ,
Я выхожу .
Бычок в урне тушу .

Ждали Ашота ,
Он не шёл шо то ,
Шоу урода ,
Поганная погода .
Сигналят машины ,
Свадьба у кого-то .

стою возле магазина ,
С название в честь животного ,
"Бегемота".

1113220

***********


Рецензии