Волшебная шапка чародея. окончание

     Девушка помогла чародею подготовкой к балу-
это поможет ему развеять печаль.

"Золотой "павлин наблюдал за происходящим и вдруг
увидел в опочивальне,как появилась невесть откуда
его любимая-в прекрасном бальном платье,но она
сняла бальное платье,шапку и спрятала в ларец,
который стал миниатюрным и на цепочке повесила
его себе на шею.
Невольницы одели её в красивый наряд и с нею
выпили содержимое кувшина.

Девять девушек-близняшек встретили на балу
чародея.

Понял он,что среди них есть и его любимая Астарта,
но как узнать её?Он стал танцевать с каждой из
них и вглядываться в их глаза,которые скромно
опускали,боясь взглянуть на его уродливое лицо.

Лишь одна из них,любящая его,одарила нежным
взглядом и очаровательной улыбкой,"опалив" его
губы нежным поцелуем.Вздрогнул от неожиданности
он и с замирающим от волнения сердцем,пролепетал:

    -"Ты ли это,моя суженая?Я мечтал о самой
красивой в мире!Не спросил у неё-любит ли она
меня и есть ли у неё любимый?Мир счастлив взаимной
любовью,так пусть будет счастлива,как и я ,Астарта,
от любви к которой я отрекаюсь.Вы,невольники и
невольницы,свободны,но...после моей свадьбы."

Приехал священник и обвенчал уродца с красавицей
и тогда Астарта,еще не принявшая свой прежний облик,
одела ему на голову волшебную шапку,отчего чародей
стал красивее прежнего-на радость его новоявленной
жены.

Павлин подлетел к новобрачным и едва взглянула на
него Астарта,в его глаза,кинулась обнимать павлина
и причитать:

    -"Это ты,мой любимый!В твоих глазах сверкает
любовь ко мне-любовь взаимная,спасаешь меня.
Священник,обвенчайте меня с павлином!"

Странную пару обвенчал священник и едва золотые
венчальные короны легли на головы молодоженов-
на роскошные волосы девушки и на перья павлина,
то все ахнули от изумления:прелестная головка
Астарты покоилась на груди царевича.

"Крылатый" конь,подлетевший к ним,посадил на
спину счастливых молодожёнов,улетавших на
крыльях взаимной любви в лесной замок,в котором
их поджидали счастливые царь с женой и царицей
соседнего царства-бывшей нищенкой.

Царь,потерявший жену и дочь,чуть не умер от горя,
и поехал лечиться с заморским лекарям и от него
не было ни единой весточки по сей день.

Мудрец,правивший страною вместо него,радостно
встретил царицу и её мужа,в которого превратился
медведь.Медведь заслужил счастье-быть человеком
и мужем той,которую он спас.

Медвежата так радовались счастью отца,что Бог -по
велению Судьбы-превратил их в мальчиков,ставших
царевичами на радость жителям всего царства.

Жители так любили волшебство и сказочные истории,
и радовались,что волшебство посетило и их царство.

Молодая пара была счастлива.Взаимная любовь
зажглась в их сердцах на веки вечные и они не
заметили,как сгинули злые чары черной магии злого
чародея,превратившегося в карлика,ведь он пока
летел с вершины горы,успел прочитать заклинание
и этим спас свою жизнь.

Радость за счастье сына победила черную магию
и он превратился в доброго мужчину,лихо отплясывая
на свадьбе сына.
Книга черной магии исчезла,словно её никогда и не
было.

Так порадуемся за семейное счастье влюблённых,
которым они обязаны волшебным чарам шапки.

А может быть,чары любви всесильны и волшебная шапка
здесь ни при чем?А вы как думаете?


Рецензии