рец. - Я тобою отболею

Я тобою отболею
Вячеслав Кроль

Я тобою отболею .
Упадёт температура.
Ни о чём не сожалею,
Время - горькая микстура.
И пускай в твоих ответах
Нет ни строчки, ни полслова.
Я уеду этим летом,
Чтобы жить пытаться снова .
Буду мысли гнать по ветру
О прошедшем и о вечном,
И опять искать ответы
В каждом взгляде, в каждом встречном.
Не виню ни в чём, нисколько
Этот странный бег по кругу.
Капли бьют в окно вот только...
Мы теперь никто друг другу

...

Написать рецензию
............
Странно, однако,
на фото ли глядя-
там, где позия не ночевала-
нету отбоя от словословья.
Стану хоть первым стиха самобытного
и рецензист и поклонник.

С уважением,
успехов!

........................................................
рец- Она стихи не любит
................

Она стихи не любит
Вячеслав Кроль

Она стихи не любит -
Любит прозу.
Взахлёб читая модные романы,
Роняет на страницы книжек слёзы,
Душевные залечивая раны.
Она читает просто "потому что",..
Достав любую книгу с дальней полки.
Пишу стихи, да только ей не нужно...
Что ей стихи - " нет никакого толку"...
Что в рифмах про любовь и про разлуку?..
Про то, что в мае снова грянут грозы...
Про то, что чувства входят в дверь без стука...
Она стихи не любит -
                Любит прозу...


Рецензия на «Она стихи не любит» (Вячеслав Кроль)

Чудесный стих,
и я подобных знаю-
им образность чужда-
мозги стих напрягает...

с ул.


Рецензии