С первого взгляда

Он стоял за бортиком и смотрел на неё. Нелли парила надо льдом. Скорость и свобода движений открывали её красоту с большей силой. Стройная, худощавая, с прямой осанкой и спортивной фигурой, она привлекала взоры многих парней. А обтягивающие джинсы, свитер и высоко завязанный резинкой, развивающий из длинных волос хвост, придавали ей особую лёгкость и шарм.

- Кто это? Что за девушка? Я её впервые вижу! – спросил Игорь у друзей, стоявших рядом.
- Это Нелли. Она только по выходным приходит покататься на каток. И проводит всё время на льду.
-
Игорь был удивлён. Его мать работала здесь на катке, и он часто заходил к ней, но её он увидел впервые.

- Расскажите мне о ней,- неунимался Игорь.
- Нелли студентка, на выходные приезжает домой и сразу на коньки! Ромку видишь? Они встречаются -  Ромка её парень.
- Так Ромка, мой приятель. Я хорошо знаю этого любителя-экстримала.
Остановилась музыка, объявили перерыв и чистку льда. Все покинули ледовую арену. Массовые катания были очень популярны. Это и отдых, и спорт, и место встреч и знакомств.

Игорь кинулся к Роману и Нелли:
- Ребята, приглашаю вечером в кинотеатр, там идёт классный фильм! Я билеты уже взял. Кто за?
- Я за! -
Кокетливо сказала Нелли.
- Я тоже, учитывая, что меня дома никто не ждёт,- с грустью добавил Роман.
- Отлично! Так я вас после сеанса жду у входа.

Ноги гудели. Нелли сняла ботинки, надела кроссовки, накинула куртку и направилась к выходу, где её уже ждали ребята. Идти до кинотеатра пять минут.

Втроём они зашли в зал, сели по билетам на свои места. Нелли оказалась между двумя парнями. Потушили свет и загорелся киноэкран – начался показ фильма. Нелли фильм сразу не понравился, она даже не вникала в сюжет. Ей было не интересно. А Роман с Игорем смотрели увлечённо.
 Она глубже села в кресло, прикрыла глаза и вдруг почувствовала, как её руки, что лежала слева на подлокотнике, то-то коснулся. Это был Игорь. Он положил свою ладонь на её кисть. Нелли не отдёрнула руки, замерла не шевельнувшись. Так они и просидели до конца фильма, державшись за руки.

За разговорами и обсуждением фильма они проводили Нелли до подъезда:
- Пока!
- До встречи!

Между Нелли и Игорем весь вечер, как невидимая нить, в воздухе висело электрическое напряжение.

Каждые выходные Игорь приходил на каток, чтобы увидеть её.
- Привет студентам! - Нелли подъехала к нему. Как его вытащить на лёд?
- Нет, нет, я плохо стою на коньках! - отмахивался Игорь.
- Я тебя буду держать!
- О, это звучит заманчиво. А где Ромка? Что- то произошло? Я его не вижу рядом с тобой. Как неделю потерялся из виду.
- После того вечера, нашего похода в кино, он исчез. Мне самой интересно. Не звонит, не появляется.

Зазвучала музыка и Нелли устремилась в общий поток.

Игорь от Нелли скрывал мужской разговор, который состоялся между приятелями в тот поздний вечер:
- Мне очень понравилась Нелли. Я бы хотел с ней общаться и встречаться. Но как? Ты же её парень. Так ведь?
- Да ладно тебе, что за предрассудки. Я клятву не давал. Встречайся! Без проблем. Она по умолчанию всё поймёт, навязываться и приставать ко мне не будет. Гордая она.
- Если так, то я буду за ней ухаживать,- робко произнёс Игорь.
- Дружище, не проблема. Дорога открыта. Ты ведь знаешь: горы, лыжи, хоккей, походы – это вот моё. А девушки…Я о них и не думаю.

Молодые люди, всем по девятнадцать лет, серьёзности отношениям не придавали.

Слёзы в три ручья текли по щекам без остановки. Для молодых людей два года — разлуки-это целая вечность.

"Не трагедия, не катастрофа, тебя ждать его из армии никто не заставляет. Встретишь другого. Вы не муж и жена. Подумаешь, просто дружите, общаетесь.
Успокойся дочь!":увещевал отец.

Но сердце Нелли разрывалось от боли предстоящей длительной разлуки.

Игоря, после окончания техникума, призвали в армию. Он Нелли уговаривал, утешал, как мог.

 Но её интуиция и влюблённое сердце подсказывали другое – это расставание навсегда. Мельком увидела любимое лицо в окне уходящего от военкомата автобуса, и подумала: «Вернись только живым и здоровым!»

Слова: «Ждать два года» превратились в судьбу: «Ждать всю жизнь».


Рецензии