ничего не меняется

       Наташе К., с теплом и любовью...

Ничего не меняется, больно по-прежнему,
Бесконечный туннель, и не видно, где свет;
Где ты? С кем? Ты не мне говоришь слова нежные,
Когда звёзды в глазах страстно шепчут:«Привет!»

Чуть живая, брожу, жду тебя до полУночи,
Сигареты, коньяк и безумная боль,
В мыслях новый сюжет, я сама себя мучаю -
Как она и как ты...  и опять корвалол.

Надо жить по-другому, подруги советуют,
Но боюсь разговора: там «пан иль пропал»,
Я цепляюсь, я верю - надежда засветит мне,
Ты со мной, ты не скажешь:«Прости, я устал.»


Рецензии
Очень душевно и жизненно!
Спасибо, Мирослава!

Ольга Смирнова 8   10.04.2024 19:07     Заявить о нарушении
Ольга, благодарю!

Мирослава Завьялова   14.04.2024 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.