письмо от Израиля для Цугцванга

8.

«И сказал Господь, обращаясь к Иакову.
«Ты, Израиль, раб Мой, - которого Я избрал из семени Авраама
Ты, тот, - которого Я взял от концов земли, - и призвал от краев её, - и сказал тебе: ты Мой раб».
Говорится в библии.

И словоохотливые ветры разнесли слух среди кочевых народностей.
Дескать, Израиль, - оказавший противоборство Господу, -  отлучён был за дурость свою от «времени продолжения».
Стало быть, и весть народ израильский, - лишился продолжения во времени.

И отпил Иаков, - из чаши покаянных времён – малую толику.
Но чистая вода мимо рта Израиля утекла в песок, - лишь горечь низших слоёв атмосферы на устах осталась».

И лунный камень протяжно вдохнул ночной воздух, - и выдохнул Иаков протяжную ноту.
И сердце Ревеки-матери озаботилось недобрым предчувствием.

И седые лунные пряди, точно саваном, - укрыли землю Израиля.
И властная сила «ночная», - сгребла свитки рук и глаз иудеев, - отирающих пороги лунного камня в надежде на подаяние – куча немалая.

Вымаливают «правоверные» исполнения тайных желаний у круглобокой луны.
И у плащаницы Иерусалима-города, - просят благословения.
И у «плакучей» Стены городской выпрашивают благ, - самого что ни на есть утробного характера.
Исписали бумаги – тоннами.

Втыкают евреи «молельные записочки» в расщелины, - между днями недели, - желая все богатства мира иметь здесь и сейчас.
Они и женщинам своим втыкают межу ног записочки: думая о «высоком» – о летающем змее, -  вымаливают у Левиафана здоровья себе, - и всяких напастей недругам.

Так у евреев издревле повелось: «чуть что», - использовать «женский постоялый двор» для трансляции тайных желаний Левиафану-решальщику.
Это чисто еврейское ноу-хау, - в непринуждённой форме доносить непосредственно змею в уши свои чаяния.
Даже упёртые фарисеи-законники, рассовывая по «женским дырочкам» доносы и наговоры, - просят у змея в письменной форме исключительной доли колену Гадову.
Потому что верят, канальи, решальщику-Левиафану, - больше чем «Торе».

Да, так у семитов заведено: втайне от Яхве – нынешнего формального еврейского бога, - покланяться воле тёмного божества – Левиафану-злоумышленнику.
Но с особым остервенением вымаливает всё мужское население Израиля у змееголовой бестии – силы мужской.
В их понимании, - Левиафан, - ух-х как силён в плане сексуальных возможностей.
Для иудеев змей рогатый – это образец производительной силы мужской.

А Левиафану в кайф,  - одаривать слабосильных еврейских мужиков бесовскими пилюлями, - на какой-то миг превращающих импотентов в персонажей дешёвых «порнушек».
Правда, взамен на пилюли, - требует змей у верноподданных  импотентов отдать ему – похотливые чувства свои и своих партнёрш.

Что змей с «этими» чувствами делает? – то статья особая.
Только по всему выходит: сексуальные партнёрши евреев, - согласны с такого рода бартером.

И всё же,  - спрашивают ошеломлённые неевреи, - что испытывают еврейские женщины, - вступая в половой контакт с данниками Левиафана?

Они подыгрывают своим мужикам, - сдвинутым по фазе, - на предмет полового бессилия.
Но лучше спросить о том у евреек.
Отвечают демоны.

Однако, это приватная тема. Вряд ли станут еврейки «сор выносить из избы».
Ну, а если кто-то действительно хочет узнать, - чем думают еврейки, когда им «сладко» – сделайте им «сладко».

По крайней мере, - у еврейских мужиков бытует правило: в момент соития, - укрывать женщин с головой простынёй, - оставляя только «греховную» дырочку для совокупления.
Они опасаются, что их женщины могут тронуться умом, - узрев воочию похотливо-слюнявую морду Рогатого, - под видом законного «супружника», - «разлагающего» податливую плоть иудейской матрицы.
 
Никто не должен видеть лица церкви-женщины,  сообщающейся на нулевом уровне с сатаной.
Прикинувшись мужем или любовником, - предаётся сладким утехам с еврейками Левиафан,  - не афишируя истинных целей своего «проникновения»
Но все евреи должны уяснить непреложную истину: отныне их род по материнской линии – народ избранный.

А действительно, - что испытывают еврейки, - когда во время оргазма ими владеет развратный дух Рогатого?

Впрочем, какая разница, - что на уме у еврейских женщин, - допустивших к вожделенной «дырочке» дьявола.
В принципе, они согласны, чтобы «разлагал» их Рогатый, - имея «вдоль и поперёк».
А что потом «слепит» из сексуальных «стонов и воплей» евреек Левиафан? – то знают «спецы» из бесовской засекреченной лаборатории.

Спецы-микробиологи подпитывают искусственно созданные «половые клетки» – сексуальной женской энергией.
Понимают ли еврейки, что они являются не просто донорами, - а своеобразной матрицей-инкубатором, - «заточенной» на выращивание клонов гиксосов-вирусов? – вряд ли.

И переписал хронист Лука из Википедии любопытное замечание.
«Преобразование сексуальной энергии в энергию более высоких уровней преображает самого человека, - позволяет ему максимально проявиться в творчестве. Кто-то называет этот процесс –  сублимацией.
Другое дело, когда самый мощный жизненный ресурс превращается в питательный бульон для  паразитов-вирусов.
 
Хорошо ещё, что клоны-вирусы не пригодны к воспроизводству самих себя: им обязательно нужна естественная природная среда – типа, похотливая охочесть женская.
Но рептилии, скрывающиеся под масками «спецов-микробиологов», - в поте лица работают над разрешением этой проблемы.

Любопытно другое.
Из этой бесовской микробиологии, - народилось у спецов-рептилий нечто звероподобное – еврейский зверь.

Присмотрелись «биологи» к паразиту-вирусу внимательно.
Выявили «назначение и цели» смертоносного вируса, - внешне смахивающего на гиксоса-кочевника, - только ужатого до размеров микроскопических.

«Проникновение и разложение» – главная установка зверя еврейского.
Записали в рабочий журнал рептилии.
Спецы зафиксировали ещё кой-какую научную информацию, - но посовещавшись, страницы из журнала вырвали.
Просто посоветовали рептилии «мужьям и любовникам», - вставляющим в «еврейские дырочки» записки подмётные, - приравнять акт их «проникновения» в женское тело, -  к празднику национальному.

А поскольку доносить на всех, - но в первую очередь на соседей и ближайших родственников, - является любимой еврейской забавой, - то вскорости весь еврейский мир подсел на бумагомарательство.

Именно из этих «подмётных записочек» некие ловкие люди – графоманы, - сподобили еврейскую Книгу. 
И «многотомник» утробных желаний бумагомарателей, - обрядился в одежды поздней осени.
Ибо перемешались однообразные просьбы книжных людей, - с опавшими листьями.

Наблюдает Левиафан, - повелитель разума то ли рыб, то ли змей, то ли людей, - за желаниями-хотениями вчерашнего застойного времени.
Ухмыляется.

И спросил Израиль у повелителя моря иудейского.
Как имя твоё, - истинный бог народа израильского?

Имя мне – Левиафан.
Имя мне – Легион, - потому что я представляю «большинство» народа еврейского.

Латану или Левиатан, - называют меня падшие ангелы – мои помощники.
Падшие ангелы помогают мне удерживать море еврейского понимания в рамках «дозволенного».
Вертухаи моего аквариума надзирают за человеко-змее-рыбами, - чтобы они сдуру не вывалились в пространство  «инакомыслия».

Откуда взялся ты, Левиатан?
Не унимается Израиль.

«Произошла война на небе». – Отвечает змей.
О том откровение Иоанна Богослова есть, - в 12-й главе Книги Апокалипсиса
«Воевали против дракона – Михаил и ангелы его.
И дракон с ангелами воевал против них, - но не устояли, - и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змий, - называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, - низвержен на землю, - и демоны его низвержены были с ним».

И записал апостол Лука в тетрадь Толстую.
«Ибо рухнул поверженный дракон Левиатан, - с высот небесных, - да в самые нижние слои атмосферы.
Ибо в море хаоса, - затаился Левиатан, - объявив себя владыкой иудейского времени.

И вышло из берегов море еврейское, - обуреваемое страстями низкопородными.
И прошипел Левиатан на змеином наречии.
Не шебуршите, люди Израиля.
Вы – мои подданные.
Вы – рыбы-змеи моего аквариума.

Мои помощники-демоны, - на генном уровне внедрили в эмбрион гиксоса-вируса, - похотливые желания ваших женщин, - и страхи ваших мужчин.
И слепил я от скуки, - из еврейских желаний истинных, - некое существо – голема.
«Для исполнения разных «чёрных» работ», - слепил я еврея-голема.
Теперь вы, големы – мой народ «избранный».

И перемешались воды еврейского моря, - с истинными желаниями людей Подмётной книги, - на самом деле, - то ли рыб, то ли змей.
И евреи-големы, - по самую хрень, увязшие в страхах, обидах и жадности, - в гордыни и зависти, - вдруг поняли, что они загнаны в тело гиксоса-вируса.
И смирились данники Левиатана со своим исключительным назначением.
Ибо, как утверждают рептилии, - будучи продуктом генной инженерии, - усовершенствованный человеческий вид, - унаследует мир еврейского вчерашнего времени – мёртвого по определению.

И ощутили прилив сил, - демонических на все четыре стороны, - вирусы-големы.
И ополчились чернорабочие гиксосской войны, - против нееврейского человечества.
И понял месопотамский бог Ваал, - и еврейский бог Яхве тоже с сожалением признал: внутриутробная суть гиксосов-вирусов, - остервенелая на все четыре стороны – принадлежит Израилю.


Рецензии