Приглашение в Машину времени

Если вы хотите познать секреты Вселенной, мыслите единицами измерения энергии, частоты и вибрации.
Никола Тесла


Комментарии  авторов
      
   Центр энергоинформационных исследований Урал-РОСЭ продолжает работу по изучению полезного  воздействия   энергии Установок  на человека,  изменяет  и дополняет  их конструкции. Новые конструкции уже получили множество положительных отзывов от  их посетителей о влиянии особой  энергии, которую мы называем в книге – «Энергией Сотворения» или «Энергией высших сил», действующих через зеркальные Установки не только энергетически, но и информационно, т.е. через информационное поле Земли и Вселенной (официальный сайт www.ural-rose.ru). 
  Откуда берутся эти ошеломляющие мощности Установок?   Во-первых, особые частоты энергии излучает и само место, где расположен Машгородок – северная часть города Миасса, который находится у подножья  Ильменских заповедных гор (граница Ильменского заповедника) на  пластах кварца, который усиливает энергию Установок.  Во- вторых, озеро Тургояк, расположенное недалеко от Машгородка,  считается «Местом Силы» колоссальной энергии.  Город Миасс, где находятся лаборатории В.В. Булаева, идеально подходит для проведения исследований   таинств, происходящих в Установках.
  В подземных недрах Южного Урала много кварцевых пластов. Озера этого края, в том числе и известное озеро Тургояк, находящееся в окрестностях северной части города (все лаборатории находятся в северной части города – в Машгородка), способствуют проводимости энергетических излучений. Кварцевые залежи взаимодействуют и с Вселенной, и с человеком.
   В данной части дополненного издания  книги  читатели смогут ознакомиться с новыми результатами исследований,  с осмыслением того, что происходит в  Установках  Центра  «Урал-РОСЭ». В своих исследованиях он моделирует новые конструкции и делает новые открытия. Об этом свидетельствуют отзывы посетителей  миасских Установок.
  Эта книга  не реклама Установок  Центра Урал-РОСЭ. В ней факты, проверенные нами на себе, посетителями из разных городов и стран по оздоровлению, «перемещению во времени» и других Загадочных «мистических» историях (канал на YouTube: https://www.youtube.com/uralrose – «Загадочные «мистические» истории №1-8), в ней то, что пробудило интерес к изучению воздействия Энергии Сотворения и получения информации о прошлых и будущих событиях, через информационное поле и «подключения» Высших сил. Мы  убедились в том, что Установки дают человеку редкий  и удивительный шанс на выздоровление, вызывая часто радостное удивление  при соприкосновении с энергией, сконцентрированной в них. Достаточно почитать множество отзывов посетителей сеансов. Это не иллюзия одного отдельного человека.
   В.В. Булаев  посвящает всё своё время исследованию процессов внутренних и внешних процессов, происходящих в Установках. Получается, что счастье и оздоровление людей составляют и его счастье. Он многие часы работает с вдохновением, без всякой усталости, что возможно только при условии  высокого  душевного настроя. Творческий процесс в исследованиях проходит успешно и приносит интересные результаты. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы побывавших в Установках В.В. Булаева.


Глава 1.  В гармонии «золотого сечения»
      В Центре Урал-РОСЭ  несколько лабораторий, в которых расположены  почти два десятка Установок, разных по форме и воздействию на биополе человека.    Центр уже значительно расширил  изучение «вогнутых зеркал Козырева». 
   Зеркала известного российского учёного Николая Александровича Козырева представляли собой конструкции с вогнутыми алюминиевыми отражающими поверхностями. За открытиями учёного тщательно следил весь научный мир. Козырев первым выдвинул гипотезу о том, что специально сконструированные металлические поверхности в виде вогнутых зеркал способны отражать физическое время и передавать информацию. Согласно его теории, внутри зеркальных камер изменяется течение времени, у людей обостряется восприятие окружающего мира. Кроме этого, Н. А. Козырев доказал, что «зеркала» могут фокусировать излучения, исходящие от биологических объектов.  «Зеркала Козырева» благодаря своей вогнутой форме, способны усиливать волновые эффекты,  позволяют человеку видеть события прошлого и будущего, что подтверждено научными экспериментами. Теоретически изыскания известного учёного  были успешно реализованы на практике, проводились многолетние исследовательские эксперименты на добровольцах.
    В.В. Булаев делает собственные научные открытия и систематизирует их с 2002 года.  Историю начала исследований мы уже описали в первой части книги.  Специальность Виктора Булаева  - информационно-измерительная техника.  Ему всегда было интересно измерить то, что наука пока не до конца изучила. Поэтому в течение многих лет  и создавались в его нескольких лабораториях Установки, сделанные по принципу «золотого сечения».   Были получены интересные результаты изменения сознания и общего оздоровления.  Кроме этого, В. В. Булаев занимается измерением биополя человека. Он использует прибор – фазоаурометр ИГА-1, чтобы с его помощью  измерять границы полевых структур биополя.
   У людей, оказавшихся наедине с космической энергией  внутри  конструкций,  среди  вогнутых металлических  пластин  с зеркалами, пирамид, кристаллов,  оздоравливается  тело, появляются видения прошлого и будущего. Словно Вселенная «отвечает» на вопросы личного и глобального характера, появляется способность видеть за пределами привычных временных рамок.  Часто  возникает «присоединение» к Информационному полю Земли, так что добровольцы-участники исследований не только получают сюжеты прошлого и будущего, но и ощущают различные запахи, слышат звуки и реальные голоса.
   Через СМИ весть о том, что миасский изобретатель  изобрёл «Машину Времени», за короткое время облетела  не только Россию, но и другие уголки мира. Теперь его изобретения исследуют учёные Германии, Израиля, Казахстана, Франции и  других стран.
  Целыми группами учёные приезжают в Миасс для изучения «Машин Времени».
   В первой части книги мы  уже познакомили читателей с формами и назначением Установок. Теперь необходимо сделать некоторые дополнения.
      «Бикап-2». Это биоэнергетическая капсула с шестью зеркалами (биоэнергоинформационная капсула) - «Устройство коррекции биоэнергетического потенциала человека» или – «Устройство для оздоровления и повышения  экстрасенсорных способностей человека».
После посещения такой Установки человек,  повысив свои экстрасенсорные способности, становится подготовленным к «путешествию во Времени». Перед глазами посетителей могут появляться картины из прошлого и даже из будущего, которые через какое-то время подтверждаются реальностью.
    Горизонтальная  Установка «Торпеда» - металлическая труба специального сплава определённых размеров, с «зеркальной» поверхностью внутри. Она как бы  ограждает человека, находящегося внутри, от техногенных  полей и становится чистой зоной, внутри которой пропускается луч лазера. Специальный лазер с регулируемой вибрацией создаёт торсионное поле, которое положительно влияет на человека. С помощью этой Установки можно «подключиться» к единому  информационному пространству.
«Информационное поле Земли - это тот же компьютер, в котором есть информация о прошлом, настоящем и будущем. Люди, выходящие из Установок, рассказывают о том, что они  видели: сражения в далёком прошлом, полёты в космическом пространстве. Многие даже слышат музыку, голоса и ощущают запахи» …   
   Установка «Ракета» имеет вертикальную форму и предназначена для оздоровления человека, повышения экстрасенсорных и творческих способностей, получения различной информации. Очень часто в этой Установке у посетителей происходит вращение тела, непроизвольные движения и изменения  первоначального положения в ней. По отзывам участников исследования,  поток энергии идёт сверху и он меняется, когда В.В. Булаев устанавливает в верхней части конуса пирамиды,  кристаллы и различные фрактальные элементы (как и в различных горизонтальных Установках).
  Две  Установки  сделаны в форме «яйца», и предназначены для «путешественников во времени». Идею создания такой формы подсказало знаменитое «Яйцо Нострадамуса», чертежи которого сохранились до нашего времени.  Оно  представляет собой конструкцию овальной формы высотой около 2 м.
   «Яйцо» было изготовлено в ХVI веке французским мастером-оружейником по личным чертежам учёного. Оболочка его состояла из трёх слоёв: меди, латуни и бронзы, спаянных серебряной проволокой.  Поверхность была гладкой, нижняя часть – плоской, для устойчивого  расположения на полу. Внутри яйца  было кресло,  сидя на котором,  великий пророк заглядывал в будущее, вплоть до 3394 года.
   В.В. Булаев создал Установки  «Яйцо» и «Яйцо-1» с учётом современных возможностей и знаний. Стенки «Золотого яйца» – до 2,5 см., они заполнены специальной органоминеральной смесью (с целью получения оздоровительного эффекта камеры Райха). Внутри яйца  металлы – алюминий, латунь.
    Кроме этого,  конструкция усложнена использованием кристаллов  кварца для усиления гармонизации энергетического поля  человека  и изменения сознания. Улучшено удобное расположение внутри яйцеобразной  Установки.
   Надо всегда помнить о том, что главной частью любой Установки является человек: с его способностью принимать особого рода информацию, целеустремлённостью  к познанию, изменению себя.
   Подтверждением этого мы приводим в книге описание ощущений  в миасских Установках.

Леся Мартынова (Рада), автор книги  «Путешествие Рады в другие миры».

   Меня зовут  Рада. Свой рассказ я начну со знакомства с исследователем и изобретателем, а вернее – с добрым волшебником  Виктором Васильевичем Булаевым.  Он оказался очень радушным и очень интересным собеседником.   
  За его плечами  - огромный  опыт   и научные исследования  воздействия на человека энергии Установок. Его труды – огромный скачок в будущее.    Виктор Васильевич произвёл замер моего биополя неизвестным до этого  для меня аппаратом.
1. В Установке «Конус» сразу почувствовала мощную  «мужскую» энергию. Меня раскачивало  против часовой стрелки и по спирали. Плечи стали медленно расслабляться, затем пошло расслабление всего тела.  Во рту появился отчётливый привкус железа. Почувствовала лёгкое давление  на голову, похожее на давление обруча. Раскачивание корпуса перешло в движение по часовой стрелке.
2. В вертикальной Установке была мягкая «женская» энергия, которая протекала сквозь тело. Височно-челюстной сустав  и плечи полностью расслабились. По всему телу бегали «мурашки», появилось состояние невесомости, и потянуло в сон.
3. В вертикальной Установке «Ракета» (при одном из поворотов)   я услышала женский голос, напевающий колыбельную. Пошли видения: и север, снег, сопки, чувствовала холод. Молодая красивая шаманка, державшая на руках  сладко спавшего младенца, убаюкивала его колыбельной. Её голос проходил сквозь меня, рождая ощущения родного дома. Мне  хорошо и спокойно. Пришло имя – Синильга -  той самой шаманки-якутки из фильма «Угрюм-река». После того, как я насладилась звуками колыбельной, шаманка обратилась ко мне со словами: «Вернись к Велесу, он тебя уже ждёт».  Я послушно повернулась к противоположной стороне Установки  и увидела яркое солнце, пальмы, песок, радующихся людей. Улыбаясь и  впитывая тепло солнечного света, я вошла на этот тропический остров, наслаждаясь красивыми видами и ощущая песок под ногами.
4. Установка в виде «золотого яйца». Стало комфортно  и тепло, пошли  покачивания по спирали с ощущением того, что сверху медленно опускается энергетический обруч. С «мурашками» по телу   появились видения: мои энергетические тела  соединились  снизу вместе, а вверху образовали распустившийся цветок с лепестками. Тела соединились, как матрёшка, а над головой появилась энергетическая спираль золотого цвета. Картина резко поменялась и возникли пейзажи: повсюду снег, сопки, ели, и всё это как бы перемещается на экран телевизора. Женский голос диктора говорит о падении «тунгусского метеорита».
Далее лицо моё стало видоизменяться, показывая мой облик в разных воплощениях. Одно за другим, как быстрые кадры, лица менялись. Возраст отражений был разным. Я, как заворожённая, наблюдала за этим действием. Одно оставалось неизменным – цвет моих глаз – он всегда был голубым. Вдруг картинки перестали меняться и появился образ девушки древних времён Египта. В голове пронеслось: «Это ты!». На лбу было украшение в виде золотого ромба  с кожаными повязками. Мне удалось детально рассмотреть это украшение, которое имело магическое свойство.
5. Установка горизонтальная. Я лежу в наушниках, настроена определённая частота. В теле ощущается процесс омоложения, мышцы на лице расслабляются. Пошли видения: вокруг моего тела появляется свечение. Приходит информация, что можно выбрать любую эпоху для земного воплощения, для приобретения необходимого опыта.
6. Установка вертикальная -  в виде серебряного яйца. После пребывания в ней захотелось потянуть позвоночник. Сделала наклоны вправо-влево. По позвонкам пошёл лёгкий хруст. Началось приятное вытягивание спины. Стали потоком идти  видения о будущем: об открытии на моей родине Центра, где будет оказываться людям помощь. Шли идеи по размещению  помещений, взаимодействия с людьми. Как приятно было это всё  видеть! 
7. Установка горизонтальная. Сразу же началось покачивание обеих ног. По всему телу проходят лёгкие энергопотоки, происходит набор энергии. На запястьях обеих рук ощутила «энергетические браслеты, которые долго сжимали руки. Затем словно невидимые руки стали «перебирать» мою брюшную полость, как бы заново укладывая каждый орган моих внутренностей. Ощущения были настолько яркими, что движение органов  чувствовалось и на физическом уровне.
8. Установка вертикальная. В ней я долго смотрела в своё отражение в зеркале, из-за чего реальность стала расплываться. Всё вокруг стало иллюзорным. Моё лицо  и руки стали исчезать, пока не растворились  совсем –  в отражении были только моя кофта и джинсы. Я закрыла глаза. Пошли видения: три светящихся существа появились возле моего энергетического тела. Какими-то манипуляциями «небесные врачи» открыли верхнюю часть моего черепа  и поместили в тело что-то вроде сосуда, светящегося серебряным столбом света. Моё сознание спокойно, я доверчиво наблюдаю за данными действиями со стороны. Как только процедура была закончена, существа аккуратно закрыли «крышку» моего черепа  и исчезли. Я в сознании вошла в своё тело и проверила, как эта «штука» действует. Она, словно фонарь, излучала свет и соединялась с моим физическим телом. «Работает», - подумала я и открыла глаза.
9. Установка вертикальная, зеркальная. Я стала мысленно задавать вопросы: «Кто я? Как выглядела в прошлых жизнях?». В ответ  увидела своё отражение в образе красивой  шаманки. Пошла информация о том, что я жила в Якутии  и была отшельницей. Моим другом был волк, который часто находился возле меня. Прошла ещё информация, что при жизни я найду сведения о древнем  захоронении своего тела из раннего воплощения, которое хорошо сохранилось. Это будет связано с временами, не описанными в истории – с первыми расами на Земле.
10. Установка вертикальная, тоже с зеркалами. Я стала поворачиваться от зеркала к зеркалу  по часовой стрелке. В одном из зеркал появилось лицо красивой женщины, которая старше меня и которая пришла посмотреть на меня из другого мира. Это точно была не я, но было ощущение связи с этой женщиной, словно с «духовной матерью». Ей позволили посетить меня через «Зазеркалье».
11. Установка горизонтальная. В наушниках частота, направленная на регенерацию ДНК. Она комфортно проникала внутрь меня. В области копчика пошли ощущения лёгкого покалывания, и энергия волнами прошла сквозь тело. Дыхание стало спокойным и глубоким, трансформируясь дыханием праной.  Я почувствовала невесомость, границы физического тела   стёрлись, и я ощутила себя парящей в воздухе. Пошли картины, много образов… Но от перегрузки информацией я заснула.
12.   Установка вертикальная:  над головой был включён светодиодный шар и  проекция цветных лампочек кружилась по внутренней части Установки, создавая эффект вращения пространства вокруг меня. Я наблюдала за вращением, а потом потеряла ощущение реальности. Поняла, что это  соприкосновение с Информационным полем,  и физическое тело -  «антенна», которая притягивает из поля определённую информацию, как магнит, по  движению моих мыслей. Я попробовала провести эксперимент и подумала о шариках фиолетового цвета. В один миг  свет лампочек стал фиолетовым.  Но, когда подумала о зелёных шариках, свет поменялся на зелёный, образовав воронку, которая стала кружиться в области сердца. 
13. Установка вертикальная. Внутри присутствовал  еле слышный звук определённой частоты. Я стала видеть сюжет будущей свадьбы своей дочери. Увидела молодожёнов, которые счастливые и радостные поднимались по ступеням. Удалось разглядеть наряд невесты и  костюм жениха. В дальнейшем я стала загадывать желания на следующий год и стали появляться образы их осуществления.
14. Установка горизонтальная. Волны энергии прокатились по физическому телу, по коже пробежали мурашки. Я закрыла глаза и увидела фиолетовую энергию, которая тянулась вверх. Пришла мысль, что это энергия пирамиды, о которой говорил перед сеансом Виктор Владимирович Булаев. К сожалению, я её не смогла найти глазами.
15. В вертикальной Установке  Виктор Васильевич дал мне в руки кристалл, пояснив, что его надо прикладывать к больным местам на теле. От кристалла чувствовалась исходящая энергия, которая передавалась по телу, взаимодействуя с кровью.  Затем пошли видения: за моей спиной  появился сказочно красивый женский образ – «снежной королевы», от которой исходила прохлада. «Королева» стала передавать мне информацию о способах сохранения молодости  женского тела. Перед глазами возникли три холодных озера, куда меня стали поочередно окунать. Королева сказала, что её зовут -  Морена.
  Виктор Васильевич Булаев после всех сеансов произвёл замер моего биополя своим прибором. К моей радости, размер и плотность биополя возросли более, чем в два раза. Это добавляет мне физического здоровья и энергетических возможностей.

    Все созданные  «Зеркала Булаева», независимо от особенностей конструкции, построены  по строгим законам физики материального мира, при котором гармония «золотого сечения» обеспечивает привлечение Энергии Сотворения. «Золотое сечение» - уникальная, совершенная форма.  Находясь в центре Установки, построенной по такому принципу, можно почувствовать  концентрированную энергию, которая проходит через каждую клеточку физического тела. Она пульсирует, наполняя всё пространство в Установке. Кто-то при этом ощущает идущее волнами тепло.
    Но для того, чтобы это ощутить, надо обеспечить духовную чистоту.  Ведь вы становитесь частью этой энергии, вступая в контакт со Вселенной.  Сумейте, находясь в Установке, понять её «высокий язык». Если мы соблюдаем Законы Вселенной, стараемся приблизиться к их осознанию, то универсальная гармония Установок поможет и оздоровиться, и ощутить силу, способную изменить жизнь. Однако  «путешествия» по неведомым мирам доступны не всем.
     Человек, который не ощущает силу энергии Установок, не вступает в «контакт» с энергоинформационным полем, у него нет видений, но общее оздоровление организма при этом всё равно происходит.
   Гармоничная форма  Установок позволяет расширить сознание. Какова в этом роль самого исследователя – Виктора Васильевича Булаева? Он ведь не просто «наблюдатель», а конструктор Установки, вложивший в неё определённый замысел.  Его причастность, прежде всего, в том, что он настраивает на гармонию того, что должно произойти, даёт «ключ» к правильной интерпретации происходящего.

Письмо В.В. Булаеву

  Добрый вечер, Виктор Васильевич! Прошло достаточно времени, чтобы проанализировать изменения, которые произошли вследствие посещения Ваших Установок. Спасибо Вам за Ваш труд! Ваши Установки уникальны. Они меняют человека, его мозг, организм, клетки и даже судьбу…  Да! Это именно так. После посещения Установок к нам с Ириной стало приходить  понимание своих способностей. Здоровье однозначно улучшается. Ваши Установки дают мощную энергию, создают возможности для раскрытия потенциала. В каждом из нас открываются новые способности. Если будет возможность, то приедем ещё раз.

   С уважением, Алексей.


Отзывы посетителей Установок об изменении восприятия мира и  внутренних ощущений


   Дмитрий и Павел (по 35 лет)
   Поставили цель – максимально увеличить  своё биополе в Установках (до 130 см).  После посещения 10 – ти Установок  измерение прибором В.В. Булаева  показало результаты -   110см  и 120 см.
 У нас изменилось чувственное восприятие мира и приоритеты ценностей. Возникло желание  наблюдать НЛО и попробовать  найти с ними контакт.  Уже длительное время мы наблюдаем по ночам за появлением НЛО, которые двигаются  за нами. Это подтверждается фотографиями и видео.



Бэлла  (58 лет),  Республика Казахстан
     Я находилась в «Ракете» и видела, что лежу на столе, вокруг стоят люди в костюмах голубого цвета. Они что-то делают надо мной. Я со стороны  пытаюсь посмотреть, что они делают, но мне это не удаётся. Через некоторое время  они стали что-то подкручивать под столом, который стал подниматься вверх всё  больше и больше, пока не оказался в открытом космосе. Мне пришла в голову мысль: «Вот почему Установка называется «Ракета»! Она предназначена для перемещения в космическое пространство».
   Задаю мысленно вопрос: « А зачем мне подниматься в космос?».  В ответ вижу себя с  ребёнком на руках. Подумала, что ребёнок – это знак из будущего. Значит, посещение космоса связано с моим будущим.
«Это ясновидение?» - подумала я. - Зачем мне эти эксперименты?»
   Потом увидела «большой глаз» и поняла, что, возможно, это и есть ясновидение - открытие «третьего глаза». Он был закрыт белёсой  плёнкой, как бывает при катаракте. Эта плёнка начала постепенно сниматься, только я не смогла понять, вся ли она снялась. Было очень  интересно.
  Результатом моих посещений Установок является то, что, если возникает в жизни проблема или надо решить какую-то задачу, всегда предоставляется возможность для её  решения. Это очень здорово видеть пути решения своих проблем, находить выход из создавшегося положения.



Зинаида  (74 года),  г. Челябинск
   
    Я разместилась в «Ракете». Меня начало раскачивать из стороны  в сторону, как маятник. В позвоночнике была боль, поэтому полного круга вращения не получалось.  После трех-четырех вращений я почувствовала, что по ширине позвоночника появилась полоса. Внутренним зрением увидела, что она – чёрная. Почувствовала, что мне стало значительно легче двигаться. У меня в позвоночнике была трещина, когда полоса дошла до неё, она начала закрываться. Боль ушла. До этого 24 года (с 1994 года) я страдала от постоянных болей. После установки мне стало очень хорошо.
  Потом я поехала домой. Ничего не болело, в спине была лёгкость. Впервые за много лет я крепко заснула. Много лет страдала от постоянных болей, не могла спать. Только перевернусь, сразу просыпаюсь… Это была моя первая ночь без болей. Прошло уже больше двух месяцев, но спина не болит, и сплю я очень хорошо.
    Ощущала себя много лет  настоящей калекой:  не могла ни согнуться, ни разогнуться без  сильной боли. Садовый участок свой забросила… а теперь снова наслаждаюсь работой в саду.

Александр (72 года),  г. Екатеринбург
    Я находился в Установке «Бикап-2».  Поменял там четыре положения тела, не прикрывая глаза. В четвёртой точке перемещения увидел неясный просвет света и вспомнил, что на второй точке тоже видел этот свет. Я вернулся в положение второй точки. Сначала шею потянуло вниз, потом тело начало «трясти». Голова и руки  стали беспорядочно двигаться. Ощущения при этом были совершенно необыкновенные.
 Какое-то время меня трясло, потом наступило расслабление. Энергия стала давить на голову, двигая её вперед. Потом снова наступило расслабление и плечи расслабились.
 После этого мои плечи расправились, и их потянуло назад, как крылья коршуна. Голова почему-то поднялась вверх и стала тянуться вверх очень сильно. При расслаблении она склонилась вниз - к левому плечу. Затем наступило полное расслабление.
  В других Установках действие энергии начиналось не сразу, а в этой  начало трясти с первых минут. 

Глава 2.  Уплотнение времени

Изменение хода времени 

   Многие посетители миасских Установок в момент эксперимента отмечают, что время меняет своё течение. Например, Елена чётко увидела картины из своего детства, когда ей было семь лет.  Ранее она  не вспоминала  подобные  эпизоды из давнего прошлого. Далее женщина начала думать о будущем и увидела мужа с возрастными изменениями, которые могут произойти, примерно, через 20 лет. Рядом с ним был мальчик, возможно, их общий ребёнок. Было ощущение полного изменения времени. Елена находилась в Установке 50 минут, а ощущала, что не более 5-ти минут. Время словно «сжалось».
   У  посетительницы Установок  Натальи   были необыкновенные видения. Она ощущала себя «вне времени», никакого её влияния на происходящее в видениях не было. Состояние походило на  погружение в неглубокий сон, но память работала чётко:   Наталья видела картины прошлого и возможного будущего.
 Частично многое из увиденного Натальей уже подтвердилось в жизни. Например, рождение внука: в видении  ему было около 7 лет.   К моменту посещения Установок внуков  у неё не было.
  Такая «деформация» времени происходит у многих участников экспериментов в Зеркалах Булаева. Алексей из Якутии был уверен, что пробыл в Установке 10 минут, а на самом деле прошло  40 минут. Он испытал страх, предупреждение из будущего: в тайге на поляне стоял самолёт ТУ -134, без видимых повреждений, но людей  рядом не было. Бортовой номер самолёта был 574, а Алексею предстояло лететь на таком самолёте в Новосибирск…  Во избежание катастрофы мужчина решил отменить полёт.
    Загадочные  видения наблюдают почти все посетители миасских Установок. Одни видят вполне реальные образы, у  других видения требуют «расшифровки». Особой интуицией обладают, несомненно, представительницы «прекрасного пола».
   Одна  женщина в Установке увидела  «огненный круг» высотой 50 см. Снаружи пламя было красное, а внутри – жёлтое. У другой женщины  было явное ощущение обдувания воздухом, насыщенным озоном. Как такое могло произойти в закрытом пространстве Установки?
  Посетители часто слышат звук моря, шум дождя, пение птиц, ощущают запахи цветов и даже свежеиспеченного хлеба… В своих видениях женщины видят себя воинами-мужчинами. Внешний вид их очень преображается, и они чувствуют  непривычное напряжение.  Можно предположить, что это – видения прошлых воплощений. Почему именно они появляются? Установка как бы сама «решает», сколько надо находиться в ней, и какие видения нужны человеку для самопознания. Состояние «потери ощущения времени»  испытывает более половины участников эксперимента - это подтверждают отзывы, которые хранятся в видеоархиве Центра «Урал-РОСЭ».

Елена Белоброва, г. Златоуст

  У меня был совершенно уникальный опыт пребывания в Установках. Первое, что меня поразило, - течение времени в них. Мне показалось, что прошло 15-20 минут, а на самом деле - 60 минут. Второе, когда я вошла  в вертикальную Установку, у меня был жар, как будто-то раскалённая печка была сверху. Сначала, успокаивая свой ум, я ничего не видела в Установке, но чувствовала, как щёлкают мои позвонки и суставы в левом плече. Абсолютно новое ощущение!
  Постепенно я стала видеть плазмоидные сущности белого прозрачного цвета  (что-то сходное с амёбами), которые двигались по спирали. Я поняла, что вижу галактическое пространство, в котором просматривались звёзды.
   В какой-то момент я увидела новое  большое пространство, шла информация, что это – территория какого-то монастыря. Послышался рык тигра, который, по-видимому, жил возле монастыря или внутри него. Мелькнул «кадр» с молодым монахом,  державшим в руках палку. Я не могла это  сама придумать, так как совершенно ни о чём подобном  не думала.
  В шестигранной Установке я сначала ничего не видела и не ощущала, но потом  появились «плазмоидные сущности», которые двигались по спирали. Временами я возвращалась на Землю  -  к моим земным делам.  Затем снова оказалась во Вселенной и увидела, как наша Земля возносится в сине-фиолетовом свечении. Я наблюдала  эту  картину со стороны,  и это было удивительно!
  Опять появились «плазмоидные сущности», у которых просматривались свечение в месте головы  и маленькие крылья. Был момент, когда я стала ощущать расширение своего сознания. Энергия «лилась через край», что подтвердило измерение моего поля  прибором: оно выросло на 20 см.
  Второй сеанс был оздоровительный, во время него шла усиленная работа желудочно-кишечного тракта. На третьем сеансе  я открыла для себя Установку, в которой у меня возникали определённые видения. Это была «Ракета». Я чувствовала себя в ней комфортно. В ней  ощущала энергию, которая лилась непрерывными потоками на меня и всех людей на планете. Люди  просто купались в этой энергии.
  Видела, как Виктор Васильевич Булаев  читает доклад на какой-то конференции.
 
Виктория (61 год), г. Миасс
   В Установке закружилась голова, началось давление энергии на макушку. Потом заметила, что стенки Установки исчезли, и я увидела себя в поле, затем – в беспредельном космосе… Появилось ощущение бесконечности окружающего пространства. Энергия двигалась по телу сверху-вниз и наоборот. Состояние было необыкновенное, оно «опьяняло». Лёгкое головокружение и приятные ощущения в теле.

Валентина (59 лет), г. Владивосток
   Я побывала у Виктора Васильевича больше года назад. Мы сфотографировались в его лаборатории, и я, вернувшись домой, распечатала эти фотографии. Поставила одну из них на тумбочке, у изголовья постели. Приблизительно через два месяца я заметила, что фотография стала менять цвет… В настоящее время она потеряла свой первоначальный вид и стала совсем розовой! Я решила провести эксперимент и поставила вторую фотографию  у изголовья, она стала быстро светлеть. Третья фотография цвет почти не изменила. Возможно, что энергия Установок, исходящая от меня, стала слабее.
  Все три фото были сделаны возле Установки «Яйцо» (золотистое по цвету). Надо отметить, что цветовая гамма  всех трёх фотографий  была различной, хотя снимки были сделаны в одно время.
   Примерно через год я заметила, что на третьем фото появилось жёлтое пятно, в форме сердца, которое стало постепенно перемещаться вверх, превращаясь в золотистый луч, идущий сверху…

  Эффект антигравитации. Эпизоды сюжета передачи «Назад - в будущее»
    Расскажем об эффекте антигравитации, который проявился в 2012 году  в сюжете передачи Челябинского областного телевидения. В эпизоде видно, как девушка выходит из Установки и пытается поставить ногу на пол. В замедленной съемке её правый  тапок «подпрыгивает» и сам «надевается» на её ногу. Левый тапок одновременно поворачивается к правому.
  В Челябинской передаче отмечается, что совершить «путешествие во Времени», увидеть себя в будущем – теперь уже не научная фантастика. Учёный из Миасса Виктор Васильевич Булаев изобрёл аппараты, с помощью которых сознание человека способно совершить скачок во Времени – на годы вперёд. Установки изготовлены из зеркал и металлических пластин, некоторые – из меди.
    Попавшие в Установки, подобно предсказателям из прошлого, становятся участниками необычных опытов с сверхъестественными эффектами. Один из участников, молодой парень из Оренбурга, увидел во время сеанса женщину, которая что-то бормотала какому-то мальчику.  Бормотание, прикосновение невидимых рук, видение прошлого и будущего…
  У оздоровительных Установок В.В. Булаева оказался, действительно, целый комплекс других эффектов. Среди металлических вогнутых пластин наедине с Космосом человек пробуждает в себе экстрасенсорные способности.
  Так, участница сеансов Алёна утверждает, что, оказавшись в Установке,  она совершила в сознании «скачок» в будущее: видела мужа через 20 лет и  ребёнка через 3 года. Возрастные изменения были «налицо».
  «У тех, кто видит будущее, все события сбываются», – так утверждает В.В. Булаев. Его мнение подтверждается научными разработками и свидетельствами.  В его видеоархиве люди «взахлёб» рассказывают, как отступает боль, молодеет тело, а Вселенная отвечает на заданные вопросы.

Эффект антигравитации по сюжету «Назад -  в будущее»  Челябинского телевидения  в комментариях ученого из Новосибирска, участвовавшего в исследованиях В.П. Казначеева:
- тело девушки стало «проводником» некого поля, которое способно аккумулироваться в телах;
- это поле сформировалось и аккумулировалось в теле девушки, когда она находилась в Установке.

Глава 3. Энергия, творящая жизнь во Вселенной

Одухотворение всего сущего на планете

       Каждый человек  может одухотворить жизнь на планете при помощи Энергии Сотворения, но для этого нужны соответствующие этому намерению качества души.
   Энергия Сотворения – высоковибрационная, и когда мы достигаем расширенного космического Сознания, то по–настоящему испытываем  «интеллектуальное просветление». Так, после посещения миасских Установок появляется возможность справляться с задачами, перед которыми интеллект  оказывался беспомощным. А сила духовной любви к миру ощущается даже самыми «чёрствыми» людьми.
   Законы Вселенной не становятся менее незыблемыми от того, что мы их не знаем.  Однако нарушение этих законов приносит нам страдание.  Справедливые Законы Вселенной требуют от нас бескорыстной деятельности, направленной к всеобщему благу. Энергия Сотворения позволяет нам познать природу Вселенной, заставляет нас «очнуться» и понять, что всякая попытка ускользнуть от действия этих законов принесёт только страдание.
   В видеоархиве Центра Урал-РОСЭ хранятся многочисленные отзывы о том, что после посещения Установок периоды слабости и уныния у людей сменяются периодами интенсивной духовной и умственной деятельности. Меняются впечатления от внешнего мира, уходят «колебания» настроения.

 «Разумность» Энергии Сотворения 

   Изучая сотни отзывов посетителей Установок, можно прийти к вполне обоснованному выводу о «разумности» энергии, концентрирующейся в этих конструкциях, её независимости от человеческого Сознания и, в то же время, отвечающей на определённые вибрации и намерения  самого Сознания человека. Воспользоваться такой возможностью может каждый, желающий взаимодействия с Энергией Сотворения для того чтобы измениться к лучшему.
   Каждый человек на Земле имеет право быть счастливым, и его задача – пропускать через своё подсознание  всю информацию, которая поступает из внешнего мира, искать то, что создаёт душевный комфорт.
   В Установках Урал-РОСЭ надо наблюдать за своими чувствами и тогда можно понять, как  воздействует Энергия Сотворения. Нужная информация придёт сама, вы получите сведения о мире или о себе, которые вызовут живой интерес.
   Так, значит, Энергия Сотворения – «разумная»? Она словно выбирает то, что необходимо для трансформации вашего мира. Словно распахиваются двери, которые были для вас закрыты. Это очень важно, ведь часто человек пассивно ждёт лучших времён, а они так и не наступают… Для этого надо изменить линию жизни и понять, что в ней «не так».


  Воздействие Энергии Сотворения вне Установок (из опыта автора книги - Александра Измайлова)

     «Концентрированная» Энергия Сотворения очень эффективно ощущается во всех  Установках, и её воздействие  продолжается длительное время. Многие посетители сеансов желают продлить эти незабываемые моменты соприкосновения с Божественной силой. Поэтому  люди возвращаются в лаборатории Центра Урал-РОСЭ снова и снова.
А если нет возможности приехать в Миасс? Можно ли усилием воли «притягивать» Энергию Сотворения? По своему опыту, могу ответить утвердительно.
  Привлечение Энергии Сотворения возможно, но методы для этого могут быть индивидуальны. Надо иметь определённый настрой и верить в результат. Имею собственные примеры того, как мощной энергией  устраняется физическое состояние -  «упадок сил».  У меня произошло улучшение зрения! Снял очки на несколько месяцев, пока снова не «перенапряг» свои глаза. Надо беречь результат оздоровления и помнить, что возможности организма не безграничны.
   Приоткрыв дверь в удивительный мир невидимой энергии, можно оздоравливать не только отдельные органы, но и всё тело. Однако вас может постигнуть разочарование относительно эффективности такой индивидуальной практики по сравнению с использованием для этого миасских Установок.  И всё же можно попробовать привлечь благотворную энергию  - осознанно,  в состоянии глубокой медитации.
      В состоянии внутреннего равновесия  ощущается  блаженство гармонии с Вселенной и наполнение Энергией Сотворения. Если достигать такого состояния регулярно, то можно не только оздоравливаться, но и  уменьшать влияние стрессовых ситуаций и даже снижать опасные уровни холестерина и сахара в крови. 
   Человек способен взаимодействовать с Энергией Сотворения только сам, и каждый ощущает её влияние по-разному. Отзывы являются лучшим доказательством этого. В процессе формирования видеоархива Виктор Васильевич отмечает и схожие результаты.

Александр (37 лет), г. Москва

   Как только сел в вертикальную Установку, в затылочной части появилось тепло, разливающееся  по голове, шее, и плечам. Я расслабился и подумал: «Пусть всё будет так, как должно быть».  В ответ на мою мысль в голове прозвучал ответ: «Благодаря эффекту Гаюмова, ты найдёшь своё место».
Я не знаю, кто такой Гаюмов  и к чему относится эта фраза, но она ясно прозвучала в моей голове.
  Затем голову стало «заводить» то в одну сторону, то в другую. Это было очень щадяще  и медленно, потом пошли наклоны головы в разные стороны. Какая-то сила почти положила меня набок…
  У меня в позвоночнике есть защемление шейных позвонков, поэтому мышцы стали натягиваться и именно те, которые были спазмированы от защемления. Голову тянуло в стороны так, что можно было упасть набок.
  В горизонтальной Установке,  когда я лёг в неё,  сразу увидел, как на меня сверху смотрят два лица. Они были «нечеловеческие», но человекообразные, как рисуют у инопланетян. Потом увидел цветное полотно – сиреневый бархат и на меня пошёл белый поток энергии в виде кольца, которое опускается на меня и растворяется в моём теле.
  Появилось «бурление» в животе: у меня с ним есть проблемы. По телу прошли прострелы, как судороги.  Сознание начало отключаться, и я оказался в пограничном состоянии – между сном и бодрствованием.
  В другой горизонтальной Установке я почувствовал «приятные уколы» в ногах, как будто иголки прошлись по моим ногам, потом по туловищу, рукам и по лицу. Ощущения были комфортные, особенно в тех местах, где есть проблемы.  Общее состояние было непривычное, но очень приятное.    
  В Установке «Яйцо» (серебряное) было меньше визуальных образов по сравнению с золотым «Яйцом», но информационный контакт был значительно больше. Я не успевал задавать вопросы, как сразу же получал ответы – «с опережением» моих мыслей. Едва я формулировал мысль,  мне шёл  чёткий ответ на вопрос.
  По продолжительности информационный контакт в серебряном «Яйце» был дольше. Если в золотом «Яйце» звучал какой-то механический, электронный голос, то в серебряном голос был вполне человеческий, живой, больше походивший   на женский.
  В Установке «Ракета» я увидел прошлые воплощения. Это были мужчины разных эпох: наполеоновские солдаты в треуголках, затем люди в одежде ХIХ века. Образов было много. И люди были одеты по- разному.
  Моё тело при этом «раскручивало», притом  сильно.  Особенно вращало голову по часовой стрелке, затем и туловище. Видения продолжали идти, а по правой стороне головы, шеи и плечам шло тепло. Я не успевал сформулировать вопросы, а уже  приходили односложные ответы, по существу. Это было очень удивительно, потому что вопросов и ответов было много. Я чувствовал, как оздоровление тела идёт от головы по туловищу вниз.

Александр (65 лет) г. Владивосток
 
   В зеркальной Установке, где 6 зеркал, я поворачивался, чтобы определить,  где будет больше взаимодействие с Установкой.  Особенно это получалось в двух зеркалах: голова почти полностью «исчезала» или превращалась в какую-то геометрическую фигуру. Видел фотографию с моими друзьями, я был в центре. Фотография мне понравилась.
  В конце сеанса я попросил Энергию Сотворения заполнить моё тело. Пошёл сверху мощный поток. Энергия вошла  через макушку  и дошла до  солнечного сплетения, когда время сеанса закончилось.
  Размер моего биополя, которое измерил своим прибором фазоаурометром ИГА-1
В.В. Булаев, показал увеличение почти в полтора раза. До конца дня я ощущал наполненность  энергией и общее оздоровление.
   Посещение  через несколько дней Установки с кристаллом  продолжило процесс оздоровления. Видений не было, но каждой клеточкой я ощущал наполнение Энергией Сотворения.  Особенно это проявлялось в области позвоночника, где была травма, и в области желудочно-кишечного тракта, с которым были проблемы.
 В Установке «Яйцо» сразу же ощутил тепло и наплыв энергии такой силы, что, казалось, она заполняет весь объём «Яйца» и расширяет его границы. Пошли короткие разные «клиповые» видения. Сознание «изменялось» без всяких усилий. Появилось такое чувство удовлетворённости  накоплением внутренней силы, что не хотелось покидать после сеанса эту Установку.
 
Раиса - целительница (68 лет), г. Челябинск 

    Я приехала к Виктору Васильевичу Булаеву поправить своё энергетическое здоровье. 3 года я вела очень тяжёлую работу с женщиной по имени Оксана, больной онкологией. Хотя Оксана жила в Израиле, я считала её своей дочерью. Недавно она умерла, и я сразу решила ехать к Булаеву, так как почувствовала, что моя энергетика истощилась.  Первые замеры  прибора «аурометра» были не очень хорошие, но я прошла две Установки, и мой энергетический потенциал увеличился.
  В первой горизонтальной Установке «Торпеда» я почувствовала, что лежу как будто в реке и вода течёт сквозь меня: омывает всё тело и уходит через ноги. Затем пошёл другой процесс: наполнение тела энергией и расширение его. Потом наступило состояние  успокоения…
   Во второй Установке – «Ракета» - я увидела себя сосудом, в котором закрыты все отверстия. Я ощутила себя этим целостным сосудом, из которого не выходит энергия. Через 5-10 минут началась страшная зевота, рот просто не закрывался.  Это был выход отрицательной энергии и негативных «блоков». Когда всё это прекратилось, пошёл ощутимый поток энергии, как будто накачивали насосом. Голова стала «раздуваться», «раздувалось» и всё тело. Процесс закончился в ногах. После этого я почувствовала, что мне очень хорошо и комфортно. Очень приятно было сидеть в Установке и ощущать это состояние.
  Когда В.В. Булаев сделал замеры энергетических полей, то они увеличились на 20 см, что свидетельствовало о хорошем наборе энергии. Я очень довольна этим результатом.

Ольга (53года), г. Магнитогорск

   Я села в вертикальную Установку, выпрямила спину и настроилась на то, чтобы не появлялось лишних мыслей.  У меня сразу же через позвоночник пошла «огненная спираль». Она крутилась, крутилась…  Энергия перешла в макушку. Почувствовала, как над головой образовался «шлем»  с закруглённым   наконечником.  Голову сжало, потом  отпустило, а энергия ушла внутрь головы – в район шишковидной железы. Там возникла острая боль. Одновременно были ощущения в других частях тела: грудь словно расширялась до больших пределов, в солнечном сплетении шло расширение и в голове тоже. Всё туловище до ног словно «дышало»: набирало воздух, но выдоха я не чувствовала. Это было интересно – когда же происходил выдох?
  В конце сеанса, на фоне боли в голове, как будто кто-то взял меня за плечи и выпрямил, чтобы позвоночник занял правильное положение. У меня была сутулость, а меня  какая – то энергия реально выпрямила, потом пододвинула к спинке стула, так как я сидела прямо без упора на  спину. Хотелось в таком положении долго сидеть, хоть до утра,  мне было очень комфортно.

Разные люди – различные  ощущения

   В  Установках  у разных  людей бывают  совершенно различные ощущения. Кто-то ощущает общее оздоровление, у кого-то снимается нервное напряжение, а у других  начинает правильно работать больной орган.  От чего это зависит? Почему Установки по-разному влияют на людей?
  Результаты многолетних  исследований  В.В. Булаева показывают, что многое зависит от психологического настроя человека, его возраста и даже – образа жизни. Но главный результат – эффективность Установок.
  Возможно, кто-то ждёт необыкновенных видений, но этого не происходит. Нужно терпеливо ждать и наблюдать за своими ощущениями. Этого и ждёт от  участников исследований В.В. Булаев. Он радуется, когда человек чувствует себя «заново родившимся»,  ведь посетитель поправил здоровье, наполнился жизненной энергией и даже одухотворился. Благодаря  соблюдению принципа «золотого сечения», гармоничности конструкций Установок происходит концентрация Энергии Сотворения, но у разных людей наполнение ею происходит по-разному.
    Конечно, больших успехов добивается тот посетитель, который ведёт здоровый образ жизни и продолжает его после посещения Установок. Но даже скептики возвращаются домой, наполненные необычными ощущениями. Это происходит даже тогда, когда человек не может понять то удивительное путешествие души  и тела, которое он пережил в Установках.
  Исследования в Центре Урал-РОСЭ продолжаются. Конструктор сохраняет бодрость, благодаря «источнику молодости» - энергии, которая концентрируется в гармоничном пространстве его Установок. Он много времени проводит и рядом с ними, и какое-то время  находится в них. Ведь ценная практика продолжается. Видеоархив постоянно пополняется и подтверждает утверждения книг, в которых описаны результаты исследований. 
   Когда эта книга готовилась ко второму изданию, к одному из соавторов в Установке пришло творческое «озарение», касающееся того, что надо ещё рассказать в новой книге о путешествиях души и тела в миасских Установках.
   Видеоархив Центра Урал - РОСЭ содержит много примеров того, что люди, похожие  по вибрациям своих энергетических полей,  получают очень  схожие ощущения. И каждый такой  опыт для В.В. Булаева уникален. Он внимательно относится к каждому отзыву, записывает его, пополняя свой видеоархив.

Елена (62года), г. Анапа

   В «Ракете» прошла мягкая работа энергии с моим позвоночником, словно работал опытный мануальщик. Через два дня заболело горло, но после трёх Установок моя щитовидка начала очищаться (у меня  был поставлен диагноз – «узловой зоб»). 
   В зеркальной Установке появилась «звезда» - открылся «третий глаз» во лбу. «Звезда» начала опускаться вниз – по всем чакрам до самых стоп (не по семи чакрам, а по двенадцати). Затем она засияла над моей головой.
  Ощущения были гармоничные и мощные. Я до сих пор ощущаю влияние этого «сияния» во всём теле…



Глава 4. Особая форма общения с Вселенной

«Высокий» язык Вселенной

    Находясь в Установках  В.В. Булаева, необходимо понять «высокий» язык Вселенной, а для этого человеку нужно многое изменить в себе. Во все времена люди догадывались о существовании  таинственных сил Вселенной. Об этом свидетельствуют древние легенды.
  Установка как бы открывает «волшебную дверь», однако психические возможности человека к восприятию этого феномена до сих пор не развиты и не раскрыты. Несмотря на это, находясь внутри Установки, человек часто чувствует себя «очнувшимся» от наваждения реального мира.
  Человек меняется и предстаёт в необычном виде, его повседневная действительность меняется. Посетитель Установки находится в потоке особой  энергии, словно Вселенная «без слов» даёт ему важные жизненные установки: повысить тонус тела, привести здоровье на должный уровень.
  Получается, что для получения эффекта оздоровления не нужно «изматывать» себя диетами и сомнительными методиками правильной жизни.
  Как говорит с человеком Вселенная? Это – покой, внутренняя тишина, ощущение счастья. Человек начинает понимать вещи, о которых мог только догадываться. Даже если вы ощущаете себя достаточно здоровым, энергия, полученная в Установках, не будет лишней.
   Энергия Сотворения, проходя через тело, формирует энергетическую оболочку.  Эта энергия не только обеспечивает физические функции, но и излучается в окружающее пространство.
  Миасские Установки открывают  чудесный мир волнующих  возможностей. Посетителей ждёт потрясающее путешествие по иным мирам и в свой собственный мир, чтобы понять его.  Это путь осознания   «лабиринта» чувств и волшебства, того, кто мы есть.
  При помощи тонкой космической энергии, вмещающей в себя  творение всего сущего в третьем измерении,  Энергия Сотворения формирует земной мир. Можно предположить, что  Миасские Установки  являются своего рода  «ключом» к путешествию в иные миры.

Ярослав (29 лет), г. Магнитогорск

    В «Ракете» попробовал разные «антенны» для приёма информации. Первая  антенна – «фрактал – решётка». Ощущал давление от макушки   до шеи. Появилось ощущение вытягивания вверх, с расширением в разные стороны.  Это было довольно мощное воздействие энергии  на голову и шейный отдел позвоночника.
 Я предполагаю, что так и раскручивается световое поле, и воздействует энергия древних атлантов. Была визуализация Атлантиды.
 Вторая антенна имела форму знака древней арийской цивилизации.  Было  ощущение связи с  Созвездием Орион. По телу разливалось тепло – от шеи к грудной части. Прилив тепла был мягким и обволакивающим.
  Лучи энергии расходились пятиконечной звездой. Внутри звезды была цифра «6». Звезда вращалась и уходила по спирали вниз.
Шёл беспрерывный поток информации, мозг не успевал её обрабатывать. Было много видений, которые я не успел «зафиксировать». Главное, что поток информации шёл.   


Установки В.В. Булаева  и понимание природы Вселенной

   Взаимодействие в  миасских Установках с Энергией Сотворения  позволяет людям «очнуться», понять  справедливые Законы Вселенной и даже её природу.  Это важно для нашей земной жизни. Достаточно ознакомиться с  видеоархивом исследователя  - отзывами  многих людей, рассказывающих о видениях из своего прошлого, а также  подтверждённых фактах увиденного будущего. При всей фантастичности происходящего в Установках человек обретает внутри себя ощущение гармонии и равновесия.   А именно в таком состоянии можно познать природу  Вселенной.  Участник исследований вдруг осознаёт, что получил доступ к Информационному  полю  Вселенной. Возникает при этом «озарение», ясное понимание  сути всех событий, происходящих в жизни. Возможно, что до посещения этой необыкновенной лаборатории  ваш разум просто не мог «услышать» голос души. Ведь в разуме человека происходит постоянный внутренний «диалог» с бессмертной душой независимо от того, осознаёте вы это или нет. Знания, накопленные вашей душой за множество воплощений,   заглушаются сумбурными мыслями, которые заглушают  интуицию – голос души.
   Душа «вспоминает» всё, что нужно для вашей земной жизни, но для этого необходимо особое равновесное состояние «внутренней тишины». В Установках В.В. Булаева многим это удаётся.

Надежда (63года), г. Асбест

  В горизонтальной Установке я увидела «кружение» энергии против часовой стрелки.  Как будто вихрь закручивается. Потом пошло видение: светлый вихрь по часовой стрелке. Он всё вбирал в себя. Увидела светлый крест. Затем вижу женщину, и она говорит: «Мы с тобой в детстве встречались»…
  Вижу  мужчину с маленьким ребёнком. В лице появилась сильная боль. Из клубов чёрного дыма появляется танк… Мне неприятно. Кто-то мне говорит: «Отдай!», а отвечаю: «Нет!». Затем дым рассеивается, остаётся серая дымка.
  Когда сидела  в «Ракете», мою голову сильно нагнуло вниз, там виднелся светлый проход куда-то.  Меня туда тянуло. Потом словно вытолкнули оттуда и было ощущение полёта над местом, где я видела «проход». Меня окружила клубящаяся темнота, и появилось ощущение жара в теле. Я повернулась на восток, сверху пошёл поток светлой энергии. Он стал  пробиваться  сквозь темноту…


В  зоне соприкосновения с  энергией Вселенной

   В миасских лабораториях, где размещены Установки, остаются или нет информационные и энергетические «следы» присутствия множества людей с различными вибрационными программами в полевых структурах? Казалось бы, что такое   взаимодействие могло бы привести к чужеродному влиянию на  посетителей.  На этот вопрос лучше всего может ответить сам исследователь и конструктор В.В. Булаев. И его ответ однозначен – энергетического «загрязнения» пространства нет, так как в каждой комнате лаборатории и внутри Установок находятся специальные нейтрализаторы, постоянно очищающие пространство, и присутствие в лабораториях и установках безопасно.
  Причина этого – концентрирующаяся в Установках Энергия Сотворения, которая имеет высшую вселенскую природу. Установки можно сравнить с дольменами, которые тоже работают как «приемники» космической энергии. 
  В гармоничных конструкциях В.В. Булаева можно  не только оздоровиться, но и получить важную информацию о прошлом, настоящем и  будущем. Это – зона соприкосновения с Вселенной. Происходит гармонизация пространства лаборатории. Жизнь любого живого существа и даже растения изменяется в этом пространстве. Мы уже писали о том, что вокруг дома, где располагаются лаборатории,  «буйствует»  растительность: цветущие кустарники и высокие раскидистые деревья.
  Это очень мягкая форма «преображения» окружающего пространства. Однако ещё раз заметим, что у разных людей  различные результаты посещения Установок.
  У человека с чистыми помыслами и открытым сердцем происходят ощутимые биохимические процессы в организме и значительно изменяется мировоззрение.
  Присутствие влияния кварцевого пласта, на котором расположен  г. Миасс,  усиливает воздействие Установок. Есть такие предположения, которые имеют свои убедительные доказательства.
  Расположенный  в некоторых Установках кристалл кварца тоже усиливает  её энергетический потенциал.  Помимо этого, кварц гармонизирует пространство в лабораториях, «трансмутируя» (инвертируя) негативные  «энергетические следы».
   Очень важна предварительная подготовка  перед посещением Установок: достижение  внутреннего равновесия. Мы об этом не раз упоминали в этой книге.   Если у человека есть нарушение психического здоровья, то это  приведёт к отсутствию ясных  мыслей и ощущений в Установках.  Ведь видения могут быть и приятными, и тревожными. Однако, согласно многочисленным отзывам посетителей, общий энергетический уровень жизненной силы всегда повышается. Энергия Сотворения не может причинить вред ни одному живому существу во Вселенной, она – животворящая. По некоторым отзывам, она даже «приостанавливает» процесс старения.
    Когда в человеке увеличивается уровень жизненной силы, возрастает его умственная  и физическая активность,  он готов преодолевать трудности и  заниматься  любым творчеством. Это очень важно для замедления процесса старения.
  В. В.  Булаев  предупреждает каждого посетителя, что любая из его Установок не создает напряжения – ни физического, ни психического.  При пониженном чувственном восприятии мира людей и отношений (биополе в области груди-сердца небольшое, значительно меньше 70 см) в них просто пройдёт процесс общего оздоровления, без видений и переживаний. Таково действие «разумной»  космической энергии.
  Многолетний опыт исследований  воздействия «вогнутых зеркал»  подтверждает, что пребывание в Установках -  безопасный путь к постижению «Тонкого мира», к открытию способностей  психики и бесценных  тайн  бессмертной души. Это незабываемое событие!
   Если появляются в Установках   волнующие ощущения, то надо помнить о том, что наш внутренний мир – наши мысли и необходимо привести их в порядок. Переживите спокойно свой «опыт», очевидно, что он необходим вам.
  Миасские Установки -  особая форма общения с Вселенной, и она обязательно изменит ваш внутренний мир.


Рецензии