Звонок

Отложив лопаты, мужики спрятались под липой от августовского пекла. Загорелый дочерна Генка снова вытянул короткую спичку и бурчал между нервными затяжками,

– Тю, а шо я? Я и так уже два раза... Нехай вон Свеха... Бабы быстрее найдут, шо сказать. А я двух слов не свяжу без матюков, невдобняк будет.

Дородная Светка из сельской администрации, не докурив, щёлкнула окурком в порыжевшие от жары кусты.

– Давай уже... Ничего без меня не можете.

Нашла в замызганном мобильнике «Мамо». Пошёл вызов.

– Здравствуйте, извините, не знаю, как обращаться к вам... Короче, ваш сын погиб на Донбассе, сейчас его как раз хороним. Если захотите приехать на могилу, приезжайте в село Новоивановку, мы покажем...

– Ты, падлюка, хочешь на гроши меня развести? Какой Донбасс? Мой сын в Сумах служит...

Мужчины вопросительно уставились на Светку,

– Ну, шо сказала? Приедет?

Светка бросила телефон в яму.

– Как всегда... Закапывайте.


Рецензии
Спасибо. Пронимает. Жму зеленую.

Елена Андрияш   23.09.2023 23:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. К сожалению, с натуры пишу.

Игорь Истратов   24.09.2023 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.