Вспоминай. 2020 г

Вспоминай обо мне, обнимай в тишине
Прям вдали от забот пролетевшего дня.
Утоляя всю боль в ярко-красном вине!
Фотографию прошлого смело храня...

Я сегодня живу, но короток мой век.
Твоё имя в душе берегу бесконечно!
Будь счастливым, пойми, мой родной человек!
Я смирилась с судьбой, не ищу её встречно.


Не пытаюсь узнать у знакомых, друзей
Ничего о тебе, и стараться не стану...
Что захочешь сказать - напиши, не робей!
Только время залечит открытую рану .

Может быть, не права. Но любовь не слова...
А слепящее чувство бескрайней лавиной
Что обрушилось вмиг, и сжигало дотла
В притяжении власть(и)ю неповторимой.

Вспоминай обо мне... И в ночной тишине
Посмотри, в небе звёзды сгорают, маня...
Дело даже не в чьей-то случайной вине.
Вспоминай обо мне до закатного дня !

Вспоминай
Обо мне .


Рецензии