История 1

(из цикла рассказов "По мотивам...")

***

- Ну, нет! Я ей не позволю! Дрянная девчонка! Да что она себе возомнила!

Нора была в ярости. Карта все больше и больше становилась красной. Последние сводки были неутешительны. Южные районы уже не в ее власти. Вызов телекома отвлек Нору от карты.

- Ччччерт! Вот только тебя мне не хватает!

Это была Келда.
Нора постаралась взять себя в руки. Меньше всего ей хотелось, чтобы это соплячка увидела ее панику и страх.

- Я буду спокойна и холодна. Я утру нос этой соплячке!, - сказала она, и приняла вызов.

Келда улыбалась с экрана телекома, и Нора почувствовала как волна ярости вновь накрывает ее.

- Нора, давай по-хорошему. Я, правда, не хочу с тобой ссориться. Тем более, учитывая твой возраст…., – она еле заметно хихикнула, – это было бы очень неуважительно с моей стороны. Мама учила меня уважать старость, – и расплылась в улыбке.

- Да как ты смеешь, дрянь ты такая?!!! Соплячка!!! Пошла вон!!! Это мой мир! Я не отдам его тебе!!!

- А как ты это сделаешь? Мою армию уже не остановить. Но, не это главное. Люди. Они уже устали от тебя. Устали от твоей власти, твоего тотального контроля. Нора, процесс уже запущен, смирись.

- Какой там еще процесс?! Что ты несешь?! В моем мире все спокойно, все хорошо. Я так долго наводила здесь порядок. Смотри как чисто. Смотри как спокойно. Что принесешь ты? Хаос? Не смей лезть в мой мир!!! Не смей трогать моих людей!!! Убирайся прочь!!!

- Это не твои люди, они уже устали от тебя. Посмотри вокруг, Нора! Кого ты хочешь обмануть? Какой порядок? Какое спокойствие? Ты разогнала всех по домам, ты заставляешь людей одевать эти отвратительные панцири. Они изолированы друг от друга. А те смельчаки, которые отважились выйти в мир без панциря? Забыла, что ты с ними делаешь? Ты убиваешь их, Нора! Холодно и бессердечно! Это так ты о них заботишься?

- А кто их заставляет выходить? Пусть сидят по домам! Тихо, спокойно. Я не отдам их тебе! Посмотри как чисто в городах. Ты так сможешь?

- Где чисто, Нора? Попробуй приподнять хоть один полог своих защитных полей. Под ним тоже чисто? Чисто, Нора, там, где убирают, а не там, где прячут. Весь твой порядок – это один сплошной обман. Люди не хотят сидеть по домам, они хотят скинуть эти панцири, в которых потеряли себя! Они хотят жить, радоваться, любить! Любить, Нора!

- Пошла прочь, соплячка!!! Я не отдам тебе свой мир!

Келда стала серьезной. По спине Норы пробежал холодок. Это даже хуже чем когда та бесстыдно улыбалась. Конопатая девчонка, с копной рыжих волос смотрит на нее строгим взглядом голубых глаз, который пробирает до самых костей. Паника холодной змеей заползла в сознание Норы.

- Я хотела по-хорошему, - произнесла Келда, - Не хочешь по-хорошему, дело твое. Это уже не твой мир, Нора. Мой. Выгляни в окно.

В зал вбежал старший советник.

- Войска Келды в городе, госпожа! Они уже в городе! Их много, госпожа, их тысячи! Тысячи быстрых пронырливых челноков. Нам не справится с ними! Вам пора уходить, моя госпожа, пока не поздно!

- Ну, нет! Так просто я не уйду! Ты еще пожалеешь об этом паршивая девчонка!

Нора подошла к окну. Келда стояла прямо под окнами. Улыбалась…

- Вот дрянь!!! Ну, погоди же! Сейчас я тебе устрою!, - ярость накрыла Нору.
Одним прыжком она подскочила к главному пульту и нажала большую белую кнопку, выпустив Акмана - главное свое оружие.

- УМРИ, дрянь!!! Сдохни!!!

- Госпожа, пора уходить, у нас мало времени, Акман набирает силу совсем недолго. Скорее, скорее, а то будет поздно!!! – советник был в панике.

- Заткнись! Без тебя знаю! – рявкнула Нора, и быстрым шагом направилась к своему челноку.

Она уходила. Она знала, через несколько мгновений этот мир превратится в щепки. Ей было все равно. «Мало, что-ли миров на свете? Найду себе новый».

…Келда увидела Нору в окне. Включила защитное поле, улыбнулась и помахала ей рукой. Защитное поле невидимыми змейками стало быстро расползаться вокруг.

- Ну, что ж, старушка. Твой выход!, - Келда спокойно стояла, и смотрела как Нора скачет по залу, - Как там он у тебя называется? Акман? Ну-ну. Ты будешь сильно удивлена, если не сбежишь, конечно. Но, я тебя предупреждала.

Огромный сгусток энергии возник из неоткуда. Акман. Сила, мощь, холод, смерть – все это о нем. Он рос до невероятных размеров и сеял вокруг холодное оцепенение. Келда не боялась, защитное поле спасет ее и этот мир, ее ученые постарались. И сейчас, стоя в безопасности, она с восхищением любовалась этой холодной силе, которая создавалась, чтобы ее уничтожить.

Акман разлетелся на мелкие брызги и холодным пламенем облизал защитное поле. И все. Все закончилось.

Келда отключила защитное поле, улыбнулась.
- Теперь все будет хорошо! ;

***

По мотивам произведения Ф.И.Тютчева "Зима недаром злиться"

Зима недаром злится,
Прошла её пора –
Весна в окно стучится
И гонит со двора.

И всё засуетилось,
Всё нудит Зиму вон –
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.

Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит...

Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя...

Весне и горя мало:
Умылася в снегу
И лишь румяней стала
Наперекор врагу.


Рецензии