К Спасению Дорога

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель. (Откровение 1:8)

Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.(Книга Пророка Исаии 43:10, 11)

Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? Под всем небом всё Моё. (Книга Иова 41:3)

Начало мудрости – страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.

...Сын мой! Если будут склонять тебя грешники, не соглашайся... (Книга Притчей Соломоновых  1:1-31)

Да возвеличится Господь, желающий мира рабу Своему! (Псалом 34:1-28)

Сказал Господь Иисус Христос: Я и Отец - одно. (от Иоанна 10:30)


МОЛИТВА ГОСПОДНЯ (Святое Благовествование от Матфея 6:9-13)
http://proza.ru/2020/04/15/1128

Десять Божиих Заповедей (Пятая Книга Моисеева Второзаконие 5:6-21)
Две Заповеди ЛЮБВИ (Святое Благовествование от Марка 12:29-31)


В Гаваоне явился Господь Соломону во сне ночью, и сказал Бог: «Проси, что дать тебе».
И сказал Соломон:
... даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло; ибо кто может управлять этим многочисленным народом Твоим?..
И благоугодно было Господу, что Соломон просил этого.
И сказал ему Бог: «За то, что ты просил этого и не просил себе долгой жизни, не просил себе богатства, не просил себе душ врагов твоих, но просил себе разума, чтобы уметь судить,
вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе.
И то, чего ты не просил, Я даю тебе, и богатство и славу, так что не будет подобного тебе между царями во все дни твои.
И если будешь ходить путем Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец твой Давид, Я продолжу и дни твои».
(3 Царств 3:5-14)

Молитва,
Покаянье,
Ожиданье
Прощенья
Высшего
По благодати Бога.
И тут для всех звучит напоминанье:
Лишь Божья Мудрость -
Нам к спасению  дорога.

http://proza.ru/2018/10/01/1097


Рецензии
Тамара, чудесные, вдохновляющие строки.
О мудрости можно писать, основываясь на Слове Божьем, бесконечно.
Оно всё о МУДРОСТИ, которая явилась нам во Христе Иисусе.
Не человеческая, которая земная, плотяная, греховная, мы по человеческой мудрости обльщаемся, что мы спасены. Но Господь Иисус Христос, пришёл и принёс нам Спасение Кровью Своею Святою и нет ни в ком и ни в чём другом спасения от грехов, что бы люди себе не придумывали. Он и пришёл, чтобы соединиь земное и Небесное. Земное удерживает от Бога, Небесное открывает дорогу у Всевышнему. Оттуда, от Христа, мудрость. И нам её познавать, а не вымыслы человеческие. Вся Библия О Христе, о Его смерти и воскресении. Обходить её стороной, не вникать, не изучать, - себе дороже.
Вы с Богом. это самое главное. Молим Иисуса Христа, чтобы открывал наши духовные глаза и уши. А он никогда не оставит без ответа.
Спасение в Иисусе Христе.
"Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы спастись". (Деяния апостолов4:12).
С Новым годом!
Храни Вас Бог!

Натали Соколовская   05.01.2021 14:24     Заявить о нарушении
Сказал Господь Иисус Христос: Я и Отец - одно. (от Иоанна 10:30)

Здравствуйте, Натали!
Вам также желаю всех Божьих благ.
Светлого Рождества Христова и мирного счастливого 2021 года!

Тамара Борисовна Маршалова   05.01.2021 15:17   Заявить о нарушении
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.

Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.

Восхотев, родил Он нас Словом Истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.

Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит Правды Божией.
Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое Слово, могущее спасти ваши души.
Будьте же исполнители Слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
(Иакова 1:16-22)

Тамара Борисовна Маршалова   22.08.2023 15:02   Заявить о нарушении
"ГОСПОДЬ МОЙ ПАСТЫРЬ, и я НИ В ЧЁМ НЕ БУДУ НУЖДАТЬСЯ.
Иисус сделался нищим, чтобы я через Его нищету стал богатым.
Ибо Он пришёл, чтобы я мог иметь жизнь и иметь её с избытком".
(Пс.22:1; 2Коринф.8:9; Иоан.10:10).
"И я, приняв дар праведности и обилие благодати царствую в жизни посредством
Иисуса Христа" (Римл.5:17).
Слава Господу за всё!

Натали Соколовская   22.08.2023 16:35   Заявить о нарушении
Итак, вера от слышания, а слышание от Слова Божия.
(Послание к Римлянам Святого Апостола Павла 10:17)
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(От Иоанна Святое Благовествование 1:1-5)
Слово стало Человеком, и Он жил среди нас, исполненный Истины и благодати.
Мы видели славу Его, ту славу, которая от Отца у Него, как у единственного, несравненного Сына.
(Иоанн 1:14)
Иисус же говорил:
А Я и Отец — одно.
(Иоанн 10:30)
Отец во Мне и Я в Отце!
(Иоанн 10:38)
Воистину, ничего не сделает Сын от Себя, пока не увидит, что и Отец это делает.
Что делает Отец, то делает и Сын.
Ведь Отец любит Сына и показывает ему всё, что делает Сам,
и еще большие покажет Он Ему Дела, так что изумитесь вы...
(Иоанн 5:19-20)

Тамара Борисовна Маршалова   23.08.2023 13:43   Заявить о нарушении
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
(1 Иоанна 5:1)
Ибо Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино.
(1 Иоанна 5:7)
...Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии...
(Римлянам 8:16)
... если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(Матфея 12:32)

Тамара Борисовна Маршалова   23.08.2023 14:24   Заявить о нарушении