Это был всего лишь сон

Это был всего лишь сон..... 14 июня 2020

0чередное красивое утро, наполненое теплом и ароматом кофе.
И сегодняшний день, как и ночь, как и вся моя жизнь стала пропитана Францией.
Речь людей из самой романтично страны мира меня всегда манила.
Во сне было прекрасно. Я шла по красивым дорогам, в некоторые моменты ехала на общественном транспорте и наслаждалась каждым мигом. Ведь рядом был он.
Он шёл с другом. То позади, то впереди. Точка пути, как и у меня был театр, малый театр на Серпуховской.
Цель посещения этого места была театральная постановка по книги Антуана Экзюпери " Маленький Принц"  на оригинальном французком.
Я точно помню, что у меня был билет, ведь это произведение - это моя жизнь. Я влюблена в этот рассказ и читала его, перечитывала, зачитывалась. Вдумывалась в каждый абзац. Я считаю, что автор этой замечательной небольшой книги хотел передать в ней некий скрытый смысл, понять который могут лишь те сердца, которые не очерствели со временем.
Начали впускать в зал. Так получилось, что мы оказались последними в очереди. Где же мой пропуск в мир прекрасного? Каким то образом наши билеты изчезли. А были ли у них они вообще? Сложный вопрос. Свой я видела глазами, держала в руках. Но в последний момент он пропал. Удивительнее всего было то, что нас запустили и без них. Как же здорово побывать там, где мечтал всю сознательную жизнь! Это чудо.
Чудом была и вся постановка. Маленькая Франция, им это удалось. Был проектор, на котором показали его первый рисунок детства, с чего начиналась книга. Удав снаружи. Потом изнутри, и так красиво. Как знаменитый цирк Дю Селей. А вот и на сцене маленький принц. Копия с книги, в красном плаще, а позади самолёт на котором прибыл сам автор. Всё как в книги. Им удаётся это воплотить на сцене. Как здорово и красиво!
Первый акт закончился.... Все вышли. Волосы мои были как молочная река. Глаза большие, красивые. Аккуратно подчеркнуты тенями. Как это умеют делать настоящие чародейки. Губы чуть пухлые, розовые. На мне было платье, синего цвета, воротник и длинный рукав, что придавало моему образу большой интерес.
Начался следующий акт. Я сидела на верхних рядах зала. Он чуть рядами ниже, с другом. Каждый миг смотрел на верх. Его не смущает ни сколько, что я там совсем одна сижу, в окружении чужих лиц. Да и мне он был не важен. Я была поглащена пьессой, и вокруг ничего не замечала.
Дребежание в кармане. Смс. От него. " Ты такая красивая, любуюсь тобой. Ты вся расцвела, сочная моя"
Взглянула вниз. И увидела что все это время, это был лишь предлог встретиться со мной взглядом. Ведь сидел он очень удобно, что бы поедать меня своим взглядом. Насыщаться, любоваться. А друг и невнятный разговор с ним во время спектакля, это лишь прикрытие, что бы никто ничего не понял, что на самом деле у него в душе.
Я смотрела на него вниз... И в очередной раз поймала себя на мысли что прекрасней его  никого нет. Его улыбки, звонкого смеха.
Вот и наступило утро. Конец сна. Манящий запах кофе. Это была красивая, спокойная ночь. И самое счастливое утро.


Рецензии