Сказ барана 39

Жаль было бобра и заступиться некому .Зверье наслаждалось зрелищем и самодовольно следило за неравным поединком бобра и крысы.Будь я чемпионом ,как мой отец попер бы рогами и нанизал бы его тушу ,как шаурму .Но противно ,пачкаться не охота и не чемпион я и не рос с шакалами .Был бы человеком раздавил бы лопатой дворника ,но разве я человек?  Я-баран парнокопытный: ,мелкий рогатый скот .!Но Бзо воодушевлений и польщенный вниманием к своей особе ,довольный счастливый стоял сложив лапки к бокам,нужно было поразить бобра в самое сердце ,но бобер пока еще держался .
-Так ты затнешься сам или заткнуть по новой .Собрал гроши -порощайка ?Так бери и топай ,пока твое мороженное не раздавил .
-Дави ,мразь ,если жопа есть ,сам заплатишь потом за все !-вырвалось у бобра .
-Что ?Кто б о жопе говорил,жопа есть ,но кроме жопы еще и х у й есть ,чтоб твою мать сделать !-в бобра полетело самое святое -рабочая щетка чистильщика ,а следом и знаменитая коробчонка из под мелочи . Бобер понял,что пора ретироваться ,тем более ,что симпатии зверья были на стороне крысы ,его все знали и побаивались .Можно ,сказать ,-даже уважали ,все таки он был на месячной стажировке по чистке обуви ,и не в столице а за океаном ,а крыса побывшая за океаном уже авторитет .Бобер уходил торопливым шагом волоча за собой сумку -холодиьник .
-Я твою всю боборовскую породу  е б а л -кинул  Бзо ему в спину ,и оглянулся вокруг ,среди зверья были бобры ,но они молчали тупо уставившись на смелую крысу Бзо .






!


Рецензии
Да зверье наслаждается поединками, любят кроаь боль смерть. Но кричат, сто за мир.

Васька 2   19.11.2020 08:52     Заявить о нарушении
А как же.

Васька 2   22.11.2020 15:57   Заявить о нарушении