Случай из жизни

Однажды я развелась с мужем. Как-то летом. Естественно, появились новые кандидаты. 
С одним из них завелись отношения, осенью завелись, а летом решили покататься на катерочке по Москве-реке. Недалеко от спуска с палубы нашли местечко на двоих. Тот парень веселый был: сидит, байки рассказывает. Смешно. Слушая, задумчивая, мечтательная, я смотрела вдаль...
Внезапно у противоположного борта нашего судна возник человек, внимательно заглядевшись на меня. Я тоже обратила внимание на почему-то знакомое лицо, напрягшись, задумалась: где-то я видела этого мужчину, только где?.. А мужик все смотрит, не отходит. Мысли мои, не останавливаясь, потекли дальше: «Если он меня знает, то я тоже должна его знать?.. Может, где-нибудь на природе познакомились ...или в гостях... но у кого?... У меня нет таких подруг, чтобы...»
Батюшки святые: это же мой бывший муж!! А как он сюда попал?..
А мужчина, видно, только этого и ждал: поняв, что я его, наконец, узнала, он с удовлетворённой улыбкой кивнул головой и пошёл вниз по лесенке на выход с теплохода, где за бортом его ждал большой солнечный мир.


Рецензии