1021 Что есть Человек...

   ЧЕЛОВЕК это зеркальное  отражение БОГА во ВСЕЛЕННОЙ.
Так ведь человек это – Я. Значит это Я являюсь зеркальным отражением  БОГА.
Получается так. Но ведь когда я подхожу к зеркалу, то вижу в нём СЕБЯ человека.
Да СЕБЯ, но точнее сказать своё отражение.
Но, если в зеркале Я вижу СЕБЯ, как отражение БОГА, то получается что Я вижу в зеркале не себя человека, а СЕБЯ БОГА.  Получается так.
Интересная мысль. С этой точки зрения Я на СЕБЯ ещё не смотрел, хотя давно уже знаю, что Я и есть БОГ. А вот так наглядно СЕБЯ БОГОМ ещё не представлял. 
   Вот, что значит процесс познания СЕБЯ. Когда проснулся, то ощущал себя обычным человеком. И вдруг оказалось, что Я – БОГ.
   Мысль конечно интересная. Но ведь БОГ прислал мне её не просто так…
А как? Да так, чтобы мне было над чем подумать. Тем более, что  мне самому интересно узнать, что из этого получится…
Что же делать? Как же быть? А ничего делать и не надо.
Просто живи и думай, и ЖИЗНЬ сама расставит всё по своим местам…
   Вот так захотел узнать, ЧТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК. Вот и узнал…
Да узнал, осталось только это узнанное осознать…


Рецензии
Дал прочитать сыну "Что есть человек". Это младший уже 20 лет в медицине психиатр на отделении в больнице работает. "Даааа" - сказал он, проблематика, да ещё как запущена. Это уже мнение специалиста. Старшему (он врач онколог-хирург) не дал читать.

Орлов Игорь Борисович   21.07.2020 18:54     Заявить о нарушении
Вот поэтому у нас и такая медицина, что в ней такие "врачи" работают.

Александр Шипилов   21.07.2020 20:24   Заявить о нарушении