Я хочу освободиться

Бог знает, Бог знает: я хочу освободится

От твоей лжи –

И чужих предрассудков.

Никому не должно быть важно,

Кто кого любит,

Никому не должно быть интересно,

Кто с кем спит.

Любовь есть любовь,

А не повод для убийства.

Я не хочу слышать, что я люблю не так,

Я не хочу на улице ожидать опасности,

Я не хочу слышать, что я ошибка природы,

Я не хочу слышать, что меня не должно быть.

Один

Два

Ноль

Шесть

Два

Ноль

Один

Шесть

Не допустим второго «пульса»,

Мы сильны и горды,

Над нами радуга!

Никому не должно быть важно,

Кто кого.

Никому не должно быть интересно,

Кто с кем.

Любовь есть любовь, да!

О как же я хочу быть свободным, детка!

О как же я хочу быть свободным!

О как же я хочу освободиться!

Бог знает: я должен сделать по-своему.

Бог знает – да, нет, ничего он знает,

А мне же не очень-то нужно…

Всё серо – я живу в России,

Дождливо, иду по лужам,

Уныло. Это лишь мечты:

Я должен освободиться!

Я хочу освободиться,

Я хочу,

Я хочу,

Я хочу,

Я хочу освободиться!

Это не просто набор штампов.

Почему кому-то есть дело

До чужих постелей,

Взглядов,

Жизней –


Рецензии