ДЕНЬ РОЗ глава 16

                * * * *

    Женя уже в который раз рассказывал Нине сказку о спящей красавице, гладил её красивую, тонкую руку, целовал каждый пальчик по отдельности, приговаривая:
–Я целую тебя, спящая моя красавица, любимая моя девочка, я целую тебя, и ты должна проснуться. Слышишь меня? Я знаю, ты слышишь. Ты немного устала, отдохни, моя милая, но возвращайся ко мне. Возвращайся к Ксюше, к маме, к Светлане. Мы все любим тебя. По щекам брутального мужчины, мастера спорта, текли слёзы, но ему было всё равно, он не обращал внимания, изредка вытирая с лица солёную влагу.
Вдруг ему показалось, что пальцы любимой еле заметно пошевелились. Он поднял голову с кровати, где лежала Нина, и увидел, что у неё чуть дрогнули веки, затем и шевельнулись губы. Евгений немедля нажал кнопку вызова врача, тот примчался так быстро, словно только и ждал сигнала.
–Отойдите, пожалуйста, – доктор отодвинул рукой Рыбчинского.
Врач прощупал пульс, посмотрел зрачки, все показания приборов были в норме.
–Женя, – тихо и хрипло проговорила пришедшая в себя Нина, – Женя…
–Я тут, родная моя, я никуда не уходил. Ты вернулась ко мне.
–Евгений, – строго сказал доктор, – вашей жене нельзя волноваться, может произойти обратная реакция и тогда…
–Николай Владимирович, я не стану её тревожить, а вот если я уйду, думаю, что Нина разволнуется гораздо больше.
–Женя, – позвала Нина, – позови Свету, позвони ей.
–Хорошо, радость моя.
Светлана прибежала спустя тридцать пять минут после звонка Юрия. Они встретились на полпути к больнице. Надев дежурный больничный халат и бахилы, женщина с волнением открыла двери палаты.
–Здравствуй, – сказала она бледной и худой Нине.
–Спасибо тебе. 
Не слыша голоса, скорее догадалась по губам подруги Светлана.
–За что?
–Ты звала меня. Ты и Женя. Когда ты звала, я слышала звон колоколов.
–Я молилась. Мы вместе с батюшкой в храме молились, – заплакала Светлана.
–Не плачь, – шептала подруга, – я ещё не все дела здесь переделала.
–Не буду, это я от радости, – всхлипывала Торопова.
–Где Ксюша?
–Ты лежи, не говори, тебе нельзя, а я буду всё рассказывать сама.
–Где Женя?
–Он с Юрой в коридоре. Нинка, он любит тебя. Не сомневайся. Все две недели он не выходил из палаты. Ел, спал тут. Он рассказывал тебе сказки, читал рассказы, смешные истории, пел песни. Он верил в то, что ты вернёшься.
–Мне кажется, я его слышала. Перед тем как проснуться, я видела свет. Он был яркий, золотой.
Нина закрыла глаза.
–Не знаю, было ли это помещение или бесконечное пространство, – продолжала она медленно, – помню яркий свет, и Женю. Он протягивал ко мне руки, говорил, что я обязательно должна проснуться. А позади Жени стояла ты и тоже звала меня.
–Родителям твоим и Ксюше мы сказали, что вы с Женей поехали в свадебное путешествие. Я сходила к тебе в поликлинику, там всё знают. Я просила не звонить и не соболезновать твоим родителям. Вроде бы всё как-то обошлось.
–Спасибо тебе.
–Ты устала, я пойду, отдыхай.
Нина прикрыла глаза.
–Выздоравливай.
Светлана вышла в коридор, где стояли мужчины. Пересказав разговор с подругой, она попрощалась с Женей, и они с Юрием отправились домой.
–Я позвоню сразу, как только Лиля уедет.
–Буду ждать звонка, – мужчина обнял Светлану и поцеловал в щёку.
–Очень? – рассмеялась женщина.
–Даже больше. Слушай, а как твои головные боли?
–Не поверишь, пару часов не беспокоят.
–Выздоравливаешь?
–Посмотрим. До завтра, нужно с Лилей немного побыть. Я совсем забыла о ней в последнее время. Столько всего навалилось.
–До встречи, – ещё раз поцеловал он женщину, но уже в губы, – я люблю тебя, – тихо прошептал ей вслед.
–Лиля, ты дома? – входя в квартиру, спросила Светлана.
–Да!
–Сумку собрала? Папа приедет рано.
–Да!
–Ты что так громко кричишь?
–Громко? – переспросила девочка. – Слушала музыку в наушниках, наверное, ещё не привыкла.
–И танцевала?
–Да, мешала соседям жить.
–Ничего, у них будет уникальная возможность отдохнуть от твоих плясок.
–И у тебя? – глядя прямо в глаза, спросила Лиля.
–Я устала, но не от тебя. Столько всего случилось, – хотела рассказать Светлана дочери о Нине, но вовремя остановилась. Не нужно, чтобы Лиля знала это сейчас, пусть Нина поправится.
–Голова болит? – жалобно проговорила девочка.
–Знаешь, – с удивлением ответила женщина, – перестала.
–Мамуля, как хорошо! Ты, если выйдешь замуж, заставишь меня дядю Юру папой называть? – неожиданно спросила дочь.
–Лиль, как тебе только в голову приходят подобные мысли, с чего ты решила?
–Просто спрашиваю.
–Сумка собрана, держи немного денег. Ложись, великий философ-мыслитель, – поцеловала она дочь в щёку, – люблю тебя, спи.
–Спокойной ночи, мамуля.
–Спокойной ночи.


Рецензии