Союз писателей. Д. Кравчуку

Союз писателей Д.Кравчуку.

            Долго колебался, писать или не писать этот негативный рассказ. До этого все  мои художественные произведения писались  только в позитиве на принципах борьбы лучшего с хорошим. Это, по моему убеждению, наиболее ярко способствует сплочению общества, по сравнению с другими жанрами. Кроме того, произошли очень важные события, которые ещё больше обострили давно пробудившееся желание убрать со своего сайта весь разоблачительный,  негативный хлам. 15февраля 2020г в 31годовщину вывода войск из Афганистана в Шатуре скоропостижно покинул свою должность бывший глава района А.Келлер, который много бед натворил. При его правлении моя жизнь висела на волоске. Смертельно опасных ситуаций было намного больше, чем за шесть лет Афгана, где выполнил более полутысячи вылетов и не прятался за чужие спины. Вслед за ним исчез его преданный защитник,  Д.Патлусов, стяжавший у шатурян кличку «Плинтус» и репутацию скользкого юридического мошенника.
            Через две недели пришла весна, а вслед за ней наступило лето. Несколько дней назад, тёплым,ласковым июньским утром проснулся с роем в голове строчек гениальных русских авторов: «Москва, Москва, люблю тебя как сын, как русский, преданно и нежно», «Пока сердца для чести живы, мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы», «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию надо верить». Но над  всем этим ворохом глубоко трогательных проникновений, возобладало совсем не  лирическое, а почти прокурорское требование: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином  быть обязан!». Это развеяло все сомнения и колебания: «Рассказу быть!»,а стереть его, всегда успеется. Возрождение и защита многовековых устоев Российской и Советской литературы должно стать своеобразной клятвой Гиппократа, как для творчески одарённых, так и для всех тех, кто ступает на творческую стезю  в литературе. Как говорят, доброта должна быть с кулаками.   
            В Советское время звание члена Союза писателей СССР звучало громко, вызывало уважение. Бывая по разным делам на Комсомольском проспекте, я с почтительным уважением посматривал на здание, в котором размещалась эта глубокоуважаемая организация. Так было до начала 90х. Этот бренд прочно сохранялся в сознании людей ещё примерно лет десять. У меня к тому времени уже было несколько произведений от коротких рассказов (А-4 от 10 до 20стр) и три повести в черновом варианте. Иногда меня где-то печатали и всегда спрашивали, ни член ли я Союза писателей? Этот вопрос привел меня на Комсомольский проспект 13, в особняк, где размещается эта организация. С собой я прихватил коротенькую Афганскую повесть А-5 100 стр. Позже по восторженным откликам читателей  стало ясно, что книга удалась.  Оттуда меня направили на Большую Дмитровку 50 к председателю Московской городской организации СП. Я тогда сказал, что живу в области, наверное, мне надо в областную организацию СП, но мой вопрос остался без ответа. Это несоответствие тогда меня не насторожило, пролетав без малого, почти тридцать лет в чистом небе, я не понимал,да и не мог понять в крутых происшедших переменах в стране сложной структуры,сложившейся литературной иерархии.  Заявление, анкету, рекомендации, фотографии,  книгу и сборники, в которых были опубликованы мои короткие рассказы,я,как послушный телёнок, представил В.Силкину, заместителю председателя московской городской организации СП.   


Рецензии