Сказ барана 40

Стало скучно и грустно ,справедливость как всегда не восторжествовала .Я с тоской отошел к бардюру ,сел и по инерции продолжал наблюдать .Глаз мозолила отвратительная высотка ,на стенах огромные баннеры с изображением старца -глобалиста -.".Так значит он покушается на породу ,а что мне моя порода ,что она мне дала .И ,что ему надо ?Не встретишься не узнаешь .Но ,как же я к нему попаду ,нереально .Вот крысе Бзо легко ,через трубы канализационные и прямо в апартаменты через золотой унитаз .Кроты ,бобры туннель пророют ,ослиный вой он услышит ,а мое робкое беее -нет .Быки рогами попрут все разнося на пути ,лямурам легче -легкого :по спинам ,коты любой небоскреб возьмут ,волки и шакалы стаей набросятся .А ,что барану делать ?"- что то во мне екнуло ,я почувствовал чей то пристальный взгляд ,Облокотившись на бардюр ,стоял молодой белый  медвдь и крутил лапой у моей застывшей морды .
-Ты чувак ,оглох ?Мало думай ,легче жить будет .Я чистильщака ищу ,белая металлическая мышка посоветовала -она в этом году в фаворе -ее год!
-Тебе наверно  крыса Бзо нужен.Как я понял он местная звезда по чистке обуви .Вон там сидит ,туалетную бумагу читает
-Туалетную бумагу ,зачем ?
-Его спроси зачем.
-Ладно я пошел -но медведь не успел ,очередной кабан расселся в кресле с мобильником  в лапах и наушниками в ушах .Глаза Бзо сияли блеском адренохромщика ,кабан был хорошим клиентом ,видимо постоянным .Медведь вернулся с полпути
- Меня Кузьмой зовут ,и я очень труслив ,короны боюсь ,а вдруг этот кабан болен .
-Вранье все это ,-улыбнулся я -"Это вранье ,мне тоже хотели приписать ".


Рецензии
Я этого старца глобалиста мать имел по всем правилам камасутры!

Васька 2   31.12.2020 17:47     Заявить о нарушении
А я без правил, правила для старых гадов стукачей и и педофилов не писаны.

Васька 2   31.12.2020 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.