Повседневность

Темнота. Утро. Холод, зима. Ненавистный будильник, шесть утра. Газ, спички, чайник, улица, холодно, снег пошел... как назло... так и знала. Дорога до остановки, вороны каркают. Мусорки, грязь, серое утро, остановка, чуть не пропустила автобус. Как всегда. куча людей-давка- еле пролезла. На остановках никто не выходит, а только заходят, заходят... бесконечно много людей. Бесконечно много остановок. Восемь утра, я опаздываю, нервничаю, а автобус еле едет, мне кажется, пешком и то быстрее. Еле сдерживаюсь, чтобы не выбежать, закон подлости- ну как всегда.. Наконец-то нужная остановка,и никто не выходит, кроме меня. Выхожу, чуть не упала, да к тому же по пути у меня выдернули клок волос, конечно, у меня же их много-берите, не жалко...выхожу и иду, я опаздываю... бегу, снег в лицо и вьюга, приятно-не то слово. Наконец то работа, думала согреюсь.. не тут-то было, холодно в кабинете. Включаю компьютер дрожащими, замороженными пальцами, предвкушая работу... еще 8-с-чем-то-утра, представляю, сколько мне еще сидеть здесь, я в ужасе, радио добивает"доброго утра вам, хорошего, длинного дня"десять утра, невыносимо долго тянется время, за окном серость, снег по окну стучит, холодно, согреваюсь безвкусным чаем. Мечтаю о лете. Которое невыносимо долго ждать, бесконечная зима, бесконечные серые будни, когда же закончится этот-один из них.. час дня, небольшой перерыв, и снова работа, компьютер, и нервы.. как я еще жива с такой нервной работой. Глаза болят от компьютера, я ненавижу компьютер и цифры, эту работу и эту жизнь... и все на свете. Вспоминаю, что сегодня понедельник, и это меня добивает. В четыре часа я не отрываю глаз от стрелки настенных часов. Бесконечные секунды, я хочу поторопить их силой воли, а они только замедляются, магия... наконец-то пять, я выключаю компьютер, закрываю кабинет..снова остановка, а на улице холодно и ветер опять в лицо, опять не повезло...ветер со снегом, холодным- холодным снегом. Наконец-то автобус...переполненный, как всегда-думала, не зайду, но как-то вписалась, слава богу...до следующего полчаса. Еле едет, не торопись, я же не спешу, мне нечего делать дома, в автобусе куда интереснее... Наконец-то моя остановка, выхожу, опять ветер в лицо, ну что за проклятье. Еле иду, и вот, мой дом. теплый подъезд, лифт работает, ну слава богу. Захожу в квартиру. Счастье какое... было бы. Но завтра вторник. Завтра обещают мороз и метель.завтра будильник, ненавистный автобус и пробки, завтра снова компьютер и чай. Я ненавижу чай.


Рецензии