Благословение свыше

Благословение свыше.
За что и почему?
К себе я стала ближе,
Я все теперь приму.

И боль, и радость, и сомнение,
Тревоги, страхи, суету,
Я обрела безмерное терпение,
Во всем я вижу красоту.

Благословение свыше
Настигло меня вдруг,
Все замерло и стало тише,
Замкнулся изначальный круг.

Начало и конец сомкнулись,
Остановилось время и пошло,
И двери все открылись,
И солнце, что внутри, взошло.

И возгорелось все, и испарилось.
Я есть? Иль, может, меня нет?
Неважно это, суть открылась,
Вопросов нет, но есть не от ума ответ.


Рецензии
Такую благодать, особенно чувствуешь в святом месте.Или в храме, тем кто верит.А кто не верит, у них своя вера во что-то одним им известная.

Екатерина Меттэль   15.05.2022 21:45     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Екатерина, за отклики.
С наилучшими пожеланиями,

Софья Бородянская   16.05.2022 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.