Больное ухо. Часть 5

Я дала дочке все нужные лекарства, и она быстро  заснула.
 
Отец с мрачным лицом ходил кругами по квартире и повторял, как мантру, что «он не верит этому врачу из больницы, и что он считает, что нужно вызвать «Скорую» и ещё раз проверить диагноз».
 
Мне было не по себе, потому что, привыкла верить своему отцу. Отец же всегда прав!

 Но врачу в больнице я доверяла больше. Я ясно помню его чёткие и, одновременно, мягкие, отработанные годами в детской больнице, движения рук, умные, усталые глаза, не молодой возраст. И, не смотря на капающую кровь из дочкиного уха (отчего у меня просто "волосы на голове шевелились" от страха) врач не проявлял никаких лишних эмоций и тревоги.- всё свидетельствовало о большом опыте.
 
И я совсем не хотела вызывать «Скорую», выглядеть перед ними дурой, напрягать без дела очень занятых из без нас людей, - когда нам уже было всё сказано опытным детским врачом.

 И, опять меня угнетала обида:
- Неужели я сама не могу понять хороший доктор или нет?- думала я.

 Поэтому, собрав всю свою слабенькую волю в кулак, я "провякала" отцу, что, по-моему, надо делать то, что мы уже начали делать, и посмотреть, что будет дальше. И раз Иринка спит, значит все идёт как надо.

 Мнение отца, очевидно, было слегка поколеблено, но он всё равно продолжал ходить кругами по комнате, как по тюремной камере, в мрачной тишине и наводить на всех тоску.

 Мы с мамой сидели на кухне в апатичном состоянии и изредка и вяло и уныло переговаривались, как в «предбаннике» операционной или морга.

Наконец отец придумал!
 
- Надо найти хорошего знакомого лора и спросить у него совета, - властно заявил он.

 Я тяжело вздохнула. Было понятно, что отец просто так не успокоится. Надо сделать что-то, чтобы он оставил нас в покое.

Я вспомнила, что у меня есть телефон знакомого лор врача из детской поликлиники. Она приходила даже к нам на дом, как-то раз, по платному вызову. Я подумала, что позвонить врачу - это, хотя бы, не «Скорая помощь». Не так позорно и утомительно...
 
Но возникала другая трудность: моя записная книжка с номерами телефонов осталась у меня дома.
 Что ж, пришлось ехать с отцом за книжкой. Хорошо, что не далеко!

Я быстро нашла книжку и позвонила нашему лору, - Татьяне Романовне.  Татьяна Романовна, судя по голосу в трубке телефона, видимо, очень удивилась и сначала даже не могла понять, о чём идет речь.

  Был воскресный тёплый день, - редкий для нашего северного промозглого климата, и как я поняла, в этот момент она отдыхала  где-то за городом, и видимо, сидела на природе, может быть, на лесной поляне,  с шашлыком в руках. В телефонной трубке слышны были голоса птиц, шум ветра...   Татьяна Романовна растерянно выслушала меня, потом подумала немного и ответила, что все назначено совершенно правильно.

Отец, вроде, успокоился. Ну, Слава Богу!!

Сели в машину и поехали назад, к родителям.

Пошатавшись по их квартире ещё минут 15, я уже умирала от тоски и безделья.
Здесь мне явно делать больше было нечего. Отец, наверное, это тоже понял. Поэтому, когда я попросила его отвезти нас с Иринкой домой, он довольно спокойно согласился, - его ненасытная тревога улеглась, наконец.
Он только ещё немного, (видимо, ради приличия), поуговаривал меня задержаться под «столь гостеприимной крышей» их дома.

 Я уже не обращала внимания на эти церемонии и формальности, - невыносимо устала и перенервничала. Разбудила больную, сладко спавшую дочь, и помогла ей одеться. Скоро мы были дома! В это было трудно поверить!
Вокруг – покой, мир  и тишина!
Наконец-то,  я сама себе хозяйка. И больше не послушная папина девочка, и не нянька, нанятая ухаживать за  внучкой "супер заботливым" дедом! Я просто мама своей Иринки. Могу делать, то, что сама хочу.

  Отец, конечно,  продолжал  периодически контролировать по телефону процесс выздоровления Ирочки, но это уже, практически, «ерунда», с только что пережитыми событиями!


Рецензии