Мой Король 2020 НАЙТ

Мой Король

Нюхалов тащи вискаря шампанского коньяка.
100 ящиков.

Я оплачу.

Приезжай.
И презервативы захвати штук 200.

И полотенце там поживешь у меня.

Щетку я вам купила.

Через 3 часа.

Кто постучал.

Сейчас Никит.

Я открыла на пороге стоял мужик с ящик вискаря.
Заносите.

А где Никита.
Он на деловой встрече застрял..

Сколько столько хватит я достала 5 пачек.

Маловато.
Ладно достала еще 3.
Столько.
Вряд ли ладно еще на 15 все.

Я достала бабло из шкафа.
Все бабло.
Все до свидания мужчина.

Вы уходите.
Да я бы задержался.
Странно.

Заказ уже оплачен.
Он положил пачки денег обратно я стол.

Че надо.
Ты че маньяк.

А ты не узнаешь.

А кто вы.

Я вас впервые вижу.

Я к вам навсегда.

В смысле.

Я замужем.

Нет у вас мужа не надо врать.
Ну может пока нет.
Но скоро.

А Никита да оплатил.
Вы друг что ли.
Может кофе.

Я не друг такому как твой Никита.

Че тебе надо я буду кричать.

Кричи.

Убью он залез на мою постель.

Девочка моя ты была права.

Эмин что л.и.
Нет  От Паши что ли.

Тогда сразу нет.
Забирайте и пошли вон.

Скажи что я тогда уйду.
Миша Круг кто еще.
Пришли меня замочить.

Вы любите Ирину а язря вас увела тогда 20 лет назад.

Счастливо.

Вам еще больше денег надо.
Вам че хату надо.
Ваша квартира.
Я уйду.

До свидания.

Я не уйду.

Зачем приперся.
Я похоронила вас.

Бедная девочка….

Мишенька ты больше не уходи.
Не умирай.

Я его обняла.

И понес меня на постель.

У нас наконец то был секс.

Миша стал моим Мужем.


И Новым Королем Моей Страны.

Я так решила.
А почему я не могу обьяснить.


Рецензии