Диспетчер такси рассказывала-3
«Здравствуйте! Откуда вас забрать? Куда едете? В течение минуты ждите звонка. Мы сообщим вам, какая машина подъедет», – примерно так должен говорить диспетчер такси клиенту.
И мы учили этому девушку, которая возникла в нашей диспетчерской с большой шоколадкой и газировкой в руках. Но девушка не хотела говорить стандартно. Она говорила совершенно особенно:
– Где вы? Куда поедете? Хорошо, через минуту машинка вам позвонит и скажет, какой у неё номер, и какой у неё цвет. Ожидайте.
– Ксения, так не говорят. Читай с листка бумаги, – подсунула ей листок с текстом старшая диспетчерша.
И Ксения пару раз последовала её рекомендации, а потом позабыла про этот тетрадный листок и принялась за своё.
– А где вы? А куда вас? Ну, хорошо. Ждите, когда машинка вам позвонит, – выдавала она, откусывая от своей шоколадки.
И ко всему тому, девушка путём не знала, где находятся буквы на клавиатуре.
– Ой, а где «р»? – спрашивала Ксения.
– В середине среднего ряда, уж прости за тавтологию, – отвечаем ей.
– Спасибо. Я обязательно за выходные выучу, где находятся все эти буквы, – обещает она.
И между собой мы, диспетчеры, удивлялись тому, что такая юная девушка не знает местоположение букв на клавиатуре. Обычно ведь молодёжь с компьютером на ты.
А в понедельник Ксюша появилась в диспетчерской с газявой и бананом в руках, но с совершенно с пустой головой. Она не выполнила своего обещания – научиться быстрее печатать. И старшая диспетчер сказала ей, что расставаться, конечно, грустно, но всё же придётся. Потому что обучать тебя, милая, получится слишком долго.
А жаль, смешная такая девчонка! Весело с ней было работать.
Хороших коллег!
Ув. читатели, вы можете также слушать аудиокниги на моем канале АУДИОКНИГИ, А ТАКЖЕ ИСТОРИИ ЛЮДМИЛЫ.
Свидетельство о публикации №220061401699