Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин...

И всё таки я люблю прохладную погоду,когда нет жары и утренняя прохлада наполняет и бодрит.Именно свежесть дарит комфорт и желание движения в заданном направлении.И это воскресное утро не исключение.И милое солнышко заглядывает в окно,дует лёгкий ветерок и в глубине тебя настойчиво звучит одно-"пора вставать".И выходя на улицу меня радует отсутствие людей.Ведь это день под названием Воскресенье-начало новой недели у меня.А значит моя трудовая неделя начнётся раньше понедельника.И я люблю все дни недели даже когда другие говорят о том,что"понедельник-тяжёлый день".И я никогда об этом не задумывалась,но однажды мир стал другим.И мы все оказались по сути "в мире четырёх стен,отсутствия работы,без поездок и мира путешествий".И наша привычная жизнь превратилась в замкнутый круг.И вместе с этим как бы в невзначай у многих из нас произошли невероятные и грустные события.Или понимание того,что нам следует делать и предпринимать и не откладывая на потом.И поток новой и прежней информации слился воедино,отсекая негативное,позволяя перестроиться и остаться тем кем ты есть-ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.И никто не сможет сказать или осудить выбор каждого из нас и принятое нами решении для себя.И это будет фактом-факт который уже произошёл.И это снимает любую неопределённость и стремление быть,жить,творить  здесь и сегодня..."И я могла бы написать тысячу писем тебе(без преувеличения).Ведь таких писем даже за один день бывает несколько.И по времени мы так мало общаемся с друг другом.И наш мир ограничен такими простыми фразами о делах,детях и работе.Или о здоровье,если придётся к слову.И я безусловно ценю в тебе чувство юмора,но когда трижды звучит одна шутка это невольно настораживает.И даже моё умение разговорить других никак не позволяет узнать твоё истинное отношение к различным вопросам.Хотя тоже предпочитают не лезть никому в душу или открывать свою на распашку(своё мы обычно держим при себе).И наше общение это как необходимость придерживаться своих принципов.То есть"не звонить и не писать первой".И если я нарушаю этот принцип то к хорошему результату это не приводит.И я уверена"если мужчина заинтересован,он позвонить первым!"Но и это не показатель,что начало отношений имеют продолжение.И любой из нас изначальная загадка как в мужской,так и в женской ипостаси.Важно быть тем кем ты есть на самом деле,исключая ситуацию "быть удобными на любые случаи".И поверь мне я просто делюсь своим мнением и ощущением ситуации с тобой.И иногда я умею "закрывать глаза на происходящее".Внешне это не трудно,так как жизнь наша как "белка в колесе".Но вот внутри "кричит и возмущается,кипит и готово взорваться в любое мгновения".И я усилием воли успокаиваю себя,уговаривая,что всё хорошо.И по сути оставляю тебе "лазейку"быть безответственным".И наша жизнь как сплошной обман где каждый обманывает сам себя.И вопрос насколько и до каких пор нас устроит такое положение.И только сказочный барон Мюнхаузен способен уцелеть на пушечном ядре и улететь в космос...но я не умею"плести" небылицы и быть счастливой от того,что эти небылицы иногда слушают.И когда я решила поставить точку и сделать решительный шаг "мир как бы сошёл с ума"(образно и реально)...и каждый сделал свой выбор:"жить и бороться или ждать и умереть"...и неопределённость однажды заканчивается и каждый идёт своим путём.Именно тем,где уже нет тебя,но есть Я...и женщина после" грозы и бури"(в природе)обретает истинную свободу и убирает все свои страхи.И знает как хорошо уехать к морю или увидеть безбрежный океан,наслаждаясь шумом волн,прибоя и удивительного восхода солнца.И после захода солнечного светила увидеть" лунную дорожку" и сказать себе самое заветное:"Я счастлива!Всё получится!Да будет так!"          









               


Рецензии