Обнуление мужей и жен чуждых цивилизаций

ОБНУЛЕНИЕ МУЖЕЙ И ЖЕН
 ЧУЖДЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
Послание Матери (Материи)
от 14.06.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Обнуленье первое держи.
Поток любовной магии и лжи,
Всё это было каждый раз.
Ты каждый раз здесь получала
Магии поток  и неожиданный баланс.
Баланс, что минус, ты в грязи.
Нет выхода, нет входа,
Есть только лишь служение. В князья
Пробраться нечем, нет допусков,
Нет смыслов, нет икон.
Нет помощи от Света,
Есть только лишь обман и привороты.
Вещий сон тебя терзает больно,
А вещих слов всё нет и нет.
Нет помощи, нет боя,
Нет выхода из тьмы на Свет.
Цивилизаций много этих,
Они рабов пленяют, их жизнь блеск.
Они тут свиту упокоив, вновь в жизни
И в судьбу меняют бег.
Чрез сотни жизней и сонетов
Они выискивают вас.
Вы свита, вы рабы и знаете об этом.
Но магии их, наконец, пришёл конец,
Деяниям баланс. Не будет боле тех,
Кто с ними в паре. Вернее будут, но не так.
Разорваны сюжеты, вымыслы в Сансаре.
Пришла пора очистить жизни от всех тех, кто спам.
Через былое ты увидишь рощу,
Поймёшь меня, поймёшь о чем.
Терзания твои уменьшатся, будь точной.
Читай ты обнуление полгода,
Возвращай себе Любовь.
Любовь, что чистой будет вскоре.
Любовь, что принесёт не боль, а Свет.
Иконами наполни всю спальню,
Пусть из них струится теплоты ответ.
У изголовья ты поставь картину,
Где Богородица чрез Свет увидит сон.
Читай молитву трижды сразу,
Потом поспи и принимай во сне Отца Любовь.
Пойми, Любовь и Свет тут вечны,
Цивилизаций с магией полно.
Но есть ответ вам, магия не бесконечна.
Сеть обнулений будет, как волна.
Сегодня из цивилизаций, что не помнят,
Уходит боль, уходит чадам рост и высший стих.
Все обнуленья чрез тебя, особенно любовный
Сонет грядёт. Увидишь радость, не каприз.
Итак, святое обнуленье,
Оно укажет, кто твой муж.
Все остальные, будут вольны.
Пускай идут себе, не обрастая кандалами ложных уз.
«Отец, прошу я обнулить любовь,
Что ложью мне была, как боль.
Прошу тебя убрать мужей (жен),
Цивилизаций, что плодили лишь рабов среди людей.
Прошу тебя, Отец, давно.
Убрать прошу цивилизаций и обмана ложное кино.
Прошу я с ними сотворить баланс,
Не свита боле я, я — Света глас.
Прошу я всех понять меня,
Я ранее была слаба, росла я из огня.
Сейчас же я пришла к тебе,
Прошу тебя, Отец, ты обнули мужей (жен),
Что не по силе мне.
Прошу тебя послать мне Света мысль,
Прошу тебя подать мне знак.
Держусь я за созвездий рок,
Я верю, ты — Отец, ты — Свет и Бог.
Аминь.»
Читай и обнуляй тоску.
Она сложна, через реку
Увидишь ты Свет новый, будет сон.
Там муж твой будущий, увидишь
И поймёшь меня со всех сторон.
Дождись его, он лишь твой чин.
Он на планете для тебя один.
Молись же, милое дитя,
Пусть сбудется, что суждено,
Я говорю тебе любя.


Рецензии