Привязанность

  Гермиона Грейнджер, 31 марта в 21:40
  Я никогда в своей жизни не была привязана к человеку так, что меня бросает из крайности в крайность, и разлука сводит с ума..
  Без него в глазах пропадает счастье..
  Проподает и стремление жить..
  Без этого человека земля уходит из под ног, и желание стремится покарять новые вершины уходит..
  Мой дорогой, мой сладкий, мой любимый мальчик..
  Жить без твоих рук так сложно,  такое ощушешие что я скоро стану отказываться просыпаться, если будешь меня не ты..
  Мой любимый.. Ты настолько прекрасен, что сам того до сих пор не понимаешь..
  Каждый день проходит в страхе, что другая сможет тебя влюбить в себя займёт моё место в твоей жизни..
  Этот страх настолько засел в моей голове, что бывают снятся страшные сны, где я вижу твою свадьбу с другой, а когда просыпаюсь от страха, боли, досады, горя, невольно начинаю отчаянно плакать и сердце жутко болит, так как явно перенервничала ..
  Если начинать описывать мою любовь, это будет сзвучать так::
  Его глаза, намного глубже океана, в них я не вижу дна, и хочется тонуть глубже,
  Его нос, такой аккуратный, правильной формы, для меня. Он прекрасен. Если честно между бровей и на носу у него растут волосы, и это так возбуждает. Это такой мужской вид, что я всегда стараюсь все выдернуть когда ловлю его. Забавно что он не особо вырывается, а я это творю нарочно, что бы других он не смог собой завлеч.
  Он настолько прекрасен,
  Его губы.. Это то что особенно сносит мою голову и воображение. Нежно розовые.. Когда он шепчет, они так красиво полу открываются и закрываются. Всегда когда мы разговариваем, я стараюсь уловить каждый изгиб этих линий. Это настолько прекрасно.. Словно их рисовал сам Бог.
  Его голос.. Пожалуй прекраснее только птицы поют. Это настолько душещепетильно.. Да он картавый, но мне нравится, да довольно грубый мужской, но в этом и заключается красота. А его смех.. Бальзам для моего слуха. Он настолько звонкий и красивый его смех.. Когда я вспоминаю его смех я невольно начинаю плакать.. Не рядом этот человек..
  Его шея.. Это шедевр природы. Дай Бог долгих лет жизни той, кто ему дала жизнь. Я многим могу пожертвовать, лишь бы прикоснуться к этой шеи вновь. Это такая сильная, красивая шея. Такая только у него. Мужская, массивная, красивая шея.. Мне так нравится двумя руками держаться за неё и любоваться его глазами. Я тихонько таю, когда держусь за неё. Ни у кого нету столь же прекрасной шеи.
  Его плечи. Это то, о чем говорит поговорка, "я как за каменной стеной, как приятно быть женой". Это оно. За его плечами, за его спиной, как за каменной стеной. Нету страха когда идёшь рядом с ним. Он спасёт от любой беды. Он внушает уверенность и доверие. Нет ни капли сомнения, что будет все прекрасно. Ведь он рядом.
  Его руки.... Длинные, красивые. Очень приятно, когда он закруживает в танце. Я не чувствую под ногами платформу на чем стоять, но уверенна, он не отпустит и всегда поддержит. Он вселяет уверенность.  С ним нету никаких страхов. Это необъяснимо. Просто с ним уверена что все будет хорошо.
  У него такая красивая талия.. Когда он спит я особенно любуюсь этим изгибом его тела..
  Его ноги. Они такие сильные.. Он без труда держит меня на своих коленках. Когда мы вместе, он не позволяет ни стоять ни сидеть рядом, только у него на руках. Этим он так подкупает моё сердце, каждый раз я влюбляюсь вновь. Ему не тяжело держать меня на руках. Он делает это с удовольствием.
 
  Герой моего сердца.
  Супермен моего воображения .
  Тот кто украл весь мой ум и разум, и без остатка забрал моё сердце.....
 
  я очень сильно соскучилась. Я люблю тебя, и мечтаю быть рядом...


Рецензии