Ах, какая женщина!

  Я ничего не знаю об этой фотографии, но она меня поразила. С тех пор, как я ее случайно увидел и скопировал, я то и дело к ней возвращаюсь.
  Боже мой, какая она смелая и красивая?! Это про таких как она надо петь: "Ах, какая женщина!!!!!"
  Кто и как сделал этот снимок?! 
  Кто она?!
 
  P.S Вот что мне позже удалось о ней найти, но почему-то на английском языке:
 
  Red Army Nurse taking care of battlefield casualty somewhere on the Eastern Front.
  Медсестра Красной Армии заботится о раненых на поле боя где-то на Восточном фронте.
  Немного странно? Скорее всего это ошибка. Восточный фронт это для немцев, для нас это был западный фронт.
   Дальше, в комментариях кто-то критикует это объяснение:
She's a soldier, not a nurse. Russian battlefield nurses wore a white armband with a red cross on their left arm and a white kerchief with a red cross on their head. According to what I can find she rescued this wounded soldier under fire and dragged him back to friendly lines.
  Она солдат, а не медсестра. Русские полевые медсестры носили белую повязку с красным крестом на левой руке и белый платок с красным крестом на голове. Судя по тому, что я смог найти, она спасла этого раненого солдата под огнем и вытащила его обратно из зоны огня.
   Где он это нашел он не объясняет. Кроме того я не уверен, что советские медсестры во время войны носили отличительную повязку и косынку, хотя это и входило в их форму, но вряд ли соблюдалось в условиях боя. Это больше похоже на первую мировую войну.
   И дальше:
   Even if that happened this photo is staged for propaganda purposes.
   Даже если это произошло, это фото сделано в пропагандистских целях.
   На мой взгляд, на этой фотографии все выглядит совершенно естественно для фронтовых условий. Хотя и возникает вопрос откуда там взялся такой профессиональный фотограф?
   Просто я поражен ее смелостью и красотой и мне не хочется соглашаться с этой частью комментария.
    Дальше кто-то задал вполне оправданный вопрос:
    You mean the Russian Western Front. Right?
    Вы имеете в виду Западный фронт России. Правильно
    И кто-то ответил так:
    Did the Russians have an Eastern Front? I know they fought the Japs a bit in Manchuria and I think maybe the islands up towards Kamchatka (it's the gateway to the West...). Would they have referred to this as the Eastern Front, though? Russo-Japanese front, possibly
    Был ли у русских Восточный фронт? Я знаю, что они немного воевали с японцами в Маньчжурии, и я думаю, что, может быть, острова находятся ближе к Камчатке (это ворота на Запад ...). Но могли ли они назвать это Восточным фронтом? Русско-японский фронт, возможно...
    Я не думаю, что это был восточный фронт, все-таки скорее всего западный, в первые годы войны.
   
    И еще, как бы там не было, на фоне нынешних накрашенных, полуголых (а то вовсе голых) кумиров женской красоты, призванных вызывать у особ мужского пола преимущественно только сексуальные эмоции, она невероятно красивая, и я очень надеюсь, что эта женщина тогда осталась в живых...
 


Рецензии
Судя по пилотке бойца на заднем плане и его форме, это советская, именно советская армия.
Тут пишут, что она "спасала своего друга". Что за ерунда! Разве спасают только друзей? На фронте все друг другу братья и сёстры! Вспомните песню "На всю оставшуюся жизнь"! И эта девушка - БОЕЦ СВОЕЙ СВЯЩЕННОЙ ВОЙНЫ. Не чета нынешним бесстыдным шалавам, которые не имеют представления о подлинной женственности и благородстве!

Инна Люлько   09.01.2023 20:40     Заявить о нарушении
Мне кажется она действительно была очень красивая женщина.

Александр Блейхман 2   17.01.2023 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.