Галлюцинации

" Галлюцина;ция (новолат. hallucinatio <  —лат. alucinatio - вздор, бред, иллюзия) — ложные либо искажённые образы и явления, обманчивое чувственное восприятие мира, возникающее под внешним воздействием в результате болезни либо под воздействием химических веществ, в изменённом состоянии сознания, отличном от обычного. Галлюцинации возникают при сильной усталости, употреблении алкоголя, некоторых психотропных веществ и при некоторых психических и неврологических заболеваниях." - Wikipedia.
  В возрасте шесть лет мне посчастливилось переболеть менингитом. Я тогда ходил в школу в подготовительный класс. Собираясь утром в школу я потерял сознание и благополучно был доставлен скорой помощью в больницу. Как долго я находился в бессознательном состоянии я не знаю, но как пришёл в себя помню хорошо. Открыв глаза я увидел, что лежу на кровати в незнакомой мне комнате, рядом спит моя мать. Я приподнялся на локтях и посмотрел в окно, там было темно стояла глубокая ночь. Вдруг за окном всё пришло в движение, я сел на кровати и стал всматриваться в темноту. Мгла стала медленно рассеиваться и я увидел, что нахожусь в окопе, рядом со мной солдаты. Прямо на нас шла колонна немецких танков сопровождаемая автоматчиками. События развивались стремительно, начинался бой. Сначала это было как в немом кино, но потом появился звук, постепенно нарастая становясь всё громче и громче. Грохот взрывов, рёв двигателей, лязг гусениц танков, бесперебойная стрельба, всё смешалось в один сплошной гул. Вдруг рядом со мной раздался взрыв, меня отбросило в сторону. Я помню как пытался встать, в голове всё звенело, глаза и рот были забиты землёй, и запах… запах крови. Потом следует провал, снова очнувшись вижу солдата в окровавленной гимнастёрке привязанного к стулу. Я знаю что это я, но вижу себя со стороны. Передо мной стоят немцы, офицер и два солдата. Офицер что-то говорит показывая на меня рукой.  Один солдат подошёл ко мне сзади и схватил одной рукой за волосы, второй за подбородок так чтоб я не мог шевелить головой. Второй направил мне в глаза прожектор, яркий свет резанул по глазам и мой мозг просто взорвался от боли. Я кричал пытаясь вырваться, державший меня немец вдруг оказался моей матерью, которая пыталась меня успокоить. Тут видимо я снова потерял сознание.
  Когда я опять очнулся, был уже день, мать лежала рядом. На вопрос где мы, мать сказала что мы в больнице потому, что я немного заболел.
- А война уже кончилась? - спросил я у неё.
-Нет ни какой войны, это тебе приснилось.
Я лежал и смотрел на потолок, по углу между потолком и стеной шла вентиляционная труба (была ли она там на самом деле или это был только плод моих галлюцинаций, не знаю). Вдруг в этой трубе я увидел обезьяну, она ползла внутри трубы и тянула за собой большой, раскрашенный жёлтыми и красными ромбами барабан. Спустившись на пол обезьяна поставила барабан перед собой и стала бить по нему ладонями. Каждый удар причинял мне нестерпимую боль в голове. Я просил мать, чтобы бы она не давала обезьяне барабанить, потому что у меня сильно болит голова. Пришла медсестра и сделала мне укол, и я опять отключился.
 
Я до сих пор задаюсь вопросом откуда у меня в шесть лет могли взяться такие видения. Это был 1972 год у нас тогда даже телевизора не было. Мы жили в совхозе (деревня), так что я сомневаюсь что из соседей в те времена кто-то мог иметь телевизор. Вот такие детские воспоминания.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.