Родина

Полна и широка,
Как чистая душа
Раскинулась она,
Бескрайние луга...

Держава,
Где порой
Не получить ответ.
Ты,как никто другой
Познала столько бед.

Поднимется с колен
И сбросит злости плен,
Земля моих отцов,
Святая ты навек.

И нет чужих детей,
И солнце из-за туч,
И каждый рад помочь,
И руку протянуть..

Живи и процветай,
Люблю тебя до слез.
Прости за все слова
Ведь ты у нас одна...

P.S.Это точно песня. Сегодня из меня в буквальном смысле выпала сначала мелодия, и тут же слова. Я давно не плакала, а тут всхлипнула. Надо бы наскрести на минусовку.Очень простая, но вдохновляющая мелодия.Простые,но цепляющие слова.
Передо мной встали картинки прошлого.Помните,как у папы на плечах было хорошо?
Еще помню,спрашивала у папы и у мамы, что такое Конституция. А они ответили что то вроде:"Это когда человек идет на работу, и ни о чем не переживает. Потому что у него все хорошо".То есть он нужен своей стране, и она о нем заботится - так я поняла позже.


Рецензии
Поднимется с колен
И сбросит злости плен,
Земля моих отцов,
Святая ты навек.

Именно так!
С Добром

Вячеслав Александров 2   10.09.2023 08:18     Заявить о нарушении
С добром🙏, Вячеслав.

Ольга Бриз-Трошина   10.09.2023 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.